КУЛП на МДП

mikolaput

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго дня. Назрел актуальный вопрос. Где можно взять КУЛП на мотодельтаплан? Были же ранее АУЦы, наверное и курсы существуют. Подскажите, добрые люди.
 

main marshal

Я люблю строить самолеты!

упр.
Задача и упражнениеСиденьеВремя
полета
(мин)
Кол-во
Полетов
Высота
(м)
Приме-чания
Отработка руления2-1
1Ознакомительный полет2152100-200
2Вывозной полет в зону (по большому кругу) для обучения элементам техники пилотирования со второго сидения215-208100-200
3Вывозной полет по кругу для обучения взлету, построению маршрута, заходу, расчету и посадке со второго сидения251550-100
4Контрольный полет для проверки освоения элементов техники пилотирования, взлета и посадки со второго сидения2201-2100-200
5Вывозной полет в зону для обучения
элементам техники пилотирования с первого сидения
115-201-2100-200
6Вывозной полет по кругу для обучения взлету, построению маршрута, заходу, расчету и посадке с первого сидения1515200-300
7Вывозной полет по кругу для обучения исправлению отклонений в расчете и на посадке, уходу на второй круг155100
8Вывозной полет по кругу для обучения взлету, построению маршрута и посадке с боковым ветром155100
9Контрольно-вывозной полет для обучения действиям в особых случаях:
при отказе двигателя, оборудования, управления, закрытии и смене старта
2
1
10
10
2
5
200-300
200-300
10Контрольно-вывозной полет в зону для ознакомления с пилотированием на минимально- и максимально- допустимых скоростях, кренах, углах набора и снижения, и обучения действиям по выводу СЛА в запланированный режим полета1155300
11Шлифовочные, контрольные и зачетные полеты по кругу1520100
12Первый самостоятельный вылет153100







 

Alexander_2010

Я люблю летать!
12Первый самостоятельный вылет
Это далеко не последний этап обучения. Первый самостоятельный вылет в идеальную погоду, это начало серьёзного обучения под руководством инструктора.
 

Олег645

Устал летать во сне - купил дельталет
Откуда
Орел
В строевых частях почти каждый летчик начиная с должности "старший" имеет инструкторские допуска. Обучение проводится постоянно и все без исключения летчики с определенной периодичностью выполняют контрольные полеты на протяжении всего срока службы, а в свободное от полетов время занимаются теоретической подготовкой. Так и должно быть. Но для СЛА такая система очень сложно реализуема, т.к. основная масса пилотов существуют вне каких-либо клубов, а реальных инструкторов почти нет. В этой ситуации думаю было бы правильно периодически проверять навыки друг у друга. Глаз, как говорится "замыливается", руки "забиваются", ошибки накапливаются. А со стороны всегда видней, да и опытом друг с другом всегда полезно поделиться.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Обучение проводится постоянно...
Вот я и хотел сказать, что после первого самостоятельного вылета (как правило в хорошую погоду) необходимо начать постоянную работу над собой, под наблюдением опытных пилотов. Предстоит отработать множество навыков и привычек, условно говоря, на все случаи жизни.
Я заострил внимание потому, что существует горький опыт, когда ученик, совершив первый самостоятельный вылет, считает себя лётчиком, то есть появляется самоуверенность, думает, что теперь он (талантливый) справится с любой задачей. По принципу: "Вон дедок же справляется, а я, молодой, способнее его". И вот так он думает до первого бокового порывистого ветра на посадке. Хорошо, если всё заканчивается удачно.
 

flebustier

Я люблю строить самолеты!
Я заострил внимание потому, что существует горький опыт, когда ученик, совершив первый самостоятельный вылет, считает себя лётчиком, то есть появляется самоуверенность, думает, что теперь он (талантливый) справится с любой задачей. По принципу: "Вон дедок же справляется, а я, молодой, способнее его". И вот так он думает до первого бокового порывистого ветра на посадке. Хорошо, если всё заканчивается удачно.
Это от возраста не зависит. Лет 25 тому назад учил я одного полковника ВВС. Мне тогда самому было чуть больше 25-ти. Дошли мы до самостоятельных полётов. Тут полковник вспомнил, что он полковник и поехал летать без меня. Вернулся с вязанкой дров, хорошо хоть сам живой.
Я своих курсантов с первого дня учу, что надо сразу над собой работать. Не будет работать ничему не научится.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Но для СЛА такая система очень сложно реализуема, т.к. основная масса пилотов существуют вне каких-либо клубов,
Всё ещё хуже. Основная масса пилотов не имеет сколько-нибудь достаточного образования. Так они ещё и боятся книги.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Да парадокс какой то! СЛА кроме нас самих никому не нужны. Чиновники не считают это занятие полезным для государства. Но даже страшно представить, что будет с сельским хозяйством, если враз СЛА перестанет работать на АХР. Не будет рекордных урожаев точно!
 

flebustier

Я люблю строить самолеты!
Да парадокс какой то! СЛА кроме нас самих никому не нужны. Чиновники не считают это занятие полезным для государства. Но даже страшно представить, что будет с сельским хозяйством, если враз СЛА перестанет работать на АХР. Не будет рекордных урожаев точно!
Для некоторых чиновников СЛА это лишняя головная боль. Поэтому надо упирать на то , что все без исключения СЛАшники занимаются не просто полётами для удовольствия, а занимаются СПОРТОМ, подготовкой к соревнованиям и тд. А всё остальное, эксперименты, покатушки и АХР это побочная деятельность. И Всем СЛАшникам надо упирать на то, что мы прежде всего спортсмены.
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
А всё остальное, эксперименты, покатушки и АХР это побочная деятельность. И Всем СЛАшникам надо упирать на то, что мы прежде всего спортсмены.
Но почему, почему надо юлить выкручиваться, приспосабливаться? Почему нельзя признать то, что есть на самом деле, реальность признать. АХР с помощью СЛА - это важнейшая составляющая сельскохозяйственного процесса. Нечем заменить, да и не надо, СЛА в этом процессе. Ну почему не легализовать эту деятельность, от которой ВСЕМ только польза? НЕ ПОНЯТНО ЭТО!
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Ну почему не легализовать эту деятельность, от которой ВСЕМ только польза? НЕ ПОНЯТНО ЭТО!
Это непонятно и чиновникам. Среди них мало образованных людей, но много коммерсантов. Торгаш всё воспринимает как источник своего дохода. Нет дохода - значит ваша деятельность бессмысленна. Им не нужны инженеры, технари, учёные, так как они не понимают, зачем вообще такие люди нужны. Они же не являются финансово успешными! Поэтому и СЛА, как занятие для таких людей, не нужно. А если учесть, что пилоты иногда гибнут, то СЛА вообще следует прикрыть. Пусть гибнут в ДТП, т.к. это им очень даже понятно.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Обучение проводится постоянно и все без исключения летчики
Вот я и хотел сказать, что после первого самостоятельного вылета (как правило в хорошую погоду) необходимо начать постоянную работу над собой
Э-э-х... мать вашу - японская женщина! Вас спросили конкретно про КУЛП и майн маршал конкретно ответил. А вы куда полезли с лекциями своими... блеснуть умищем...?
 
Вверх