Вообще-то сделка купли-продажи легко юридически безопасно для сторон оформляется, при любом способе оплаты.
Советую обратиться к грамотному юристу.
А если продавец не соглашается на очевидный и разумный вариант - значит есть серьезная причина.
И слава богу, что сделка не состоялась.
Ну а по Корвету - могу поделиться, на что обращать внимание при покупке. Как раз имею опыт.
Вообще-то сделка купли-продажи легко юридически безопасно для сторон оформляется, при любом способе оплаты.
Советую обратиться к грамотному юристу.
А если продавец не соглашается на очевидный и разумный вариант - значит есть серьезная причина.
И слава богу, что сделка не состоялась.
Ну а по Корвету - могу поделиться, на что обращать внимание при покупке. Как раз имею опыт.
Спасибо , что откликнулись.
В том то и дело ,что предлагали хозяину, если не хочешь нал, то поехали в банк, и там при тебе ,положим деньги на твой счёт. Или в том же банке ,проверить наличность на подлинность, если уж так опасаешься (куклы) и пр.
А он нам свой договор купли -продажи пропихивает, где указано , что самолёт становиться нашей собственностью , только после того,когда деньги поступят к нему на счёт.
А это 1-3 банковских дня. Я деньги переведу,а он после этого может запросто кинуть нас. Я же не знаю , что у него за мысли в голове. Да, и судиться потом задолбаешься, побегать прийдётся, да и нервов сколько потратишь.
Ну в кратце вот так.
Извиняюсь ,что здесь изливаю душу. Просто на самом деле борт понравился. И строил планы на него.
А по Корвету,с удовольствием бы послушал рекомендаций . На что обращать внимание и прочее.
С амфибиями сталкиваюсь в первый раз, ну уж очень мне они в душу запали.
Сам раньше летал, на Ан-2, налёт 900 часов с копейками не считая училищного налёта. Был большой перерыв, а сейчас появилась возможность с другом купить борт на двоих.
Вообщем Вы должны понять , что очень сильно тянет в небо.
Спасибо за понимание.