КУПЛЮ УС 150

REMIR

пытаюсь строить планера
Куплю УС 150
с предложениями прошу писать!
Рабочий! Документы приветствуются!
 
Можем поставить под заказ 20-30 дней. Цена 24т.р.
ASI2-160K 2-1/4"
0~160KPH (км/час)

Посмотреть вложение 550653 Есть такие же с полной шкалой 160 км/час
Этот прибор не работает без электропитания и в отличие от наших УС- , никогда не стоял на сертифицированных самолетах.

Q: Are these Swift Airspeed Indicators FAA TSO Approved?
No, this is not FAA Approved and is intended for use in experimental aircraft only.
 
А питание ему нужно для датчика давления, расположенного внутри для температурной компенсации, которая плохо работает в простых стрелочных.
Для сертифицированных - покупайте Winter, который в несколько раз дороже.
удачного дня!
 
для температурной компенсации, которая плохо работает в простых стрелочных.
Возможно плохо работал Ваш преподаватель приборного оборудования, если довелось посещать что то авиационное....
Температурная компенсация, которой Вы хвалитесь, не нужна пилоту от слова совсем, поскольку самолеты пилотируются по приборной скорости (IAS).
Температурная компенсация нужна была для пересчета приборной скорости в истинную (TAS) для навигационных расчетов лет тридцать назад. С появлением GPS навигацию считают по GS, кому сейчас нужная истинная и Ваша точная температурная компенсация даже и не знаю.
Спасибо за совет приобрести Winter, но как и автор темы буду приобретать простой стрелочный УС-150. Он надежней. У вашего прибора пропадет контакт у проводочка и все, вы без показаний скорости в воздухе.
 
Спасибо за лекцию! Если где либо в самолёте отваливается проводочек - это большая беда для всего оборудования! И всё же многие пилоты интересуются - кому больше верить- показаниям скорости на панели или на стрелочном приборе? Что довольно актуально на посадке.
 
Чему верить- вопрос личного выбора. По какому прибору пилотировать самолет-прописано в РЛЭ и проверено лётчиком испытателем при сертификации самолёта/получении СЛГ. Как правило это указатель скорости, где смотришь на значение скорости. На дисплеях бывает контролируют не скорость, а величину отклонения от заранее введённого значения Vapr, скорости на финальном этапе глиссады. Верить одному прибору не стоит, в самолете есть дублирующие. По умному-это комплексное самолетовождение. Вы же знаете режим работы своего двигателя и вертикальную на глиссаде, они напрямую связаны со скоростью. По этим дублирующем можно зайти и сесть без указателя скорости. По путевой, по ветру, против ветра-грубо оценить работоспособность указателя скорости. На посадке все скоротечно, много не посмотришь, землю да скорость контролируешь, хотя некоторые злые инструктора заставляют еще вертикальную успевать смотреть. Извиняюсь за многобуквие, ответил как мог. По теме- тоже готов купить УС-150 после автора ветки.
 
Вверх