КВР "Шмеля".

По теме - а захват не маловат ли ?  Весьма выраженая неравномерность по ширине имеется. Возможно, высоту в гоне надо побольше держать.
Привет Лёва! Сегодня ,ездил на поля ,нормально, с захватом 30 метров (ну,,, почти  :-[),нет огрехов ,но все таки наверно на десикации буду работать расчет захвата-  25метров!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Расход  топлива  только  приличный, а  так  самоль, что  надо.  В  ГДР  их  много  летало, часто  с  ними  встречался  при  полетах  на  ПМВ.
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Клип Вещь! :) Мне махом настроение поднял!
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Наиль! зачем сравнивать хрен с пальцем самолеты РАЗНЫЕ :). Шмель- не пойму почему его так обозвали жужжит совсем не по шмелиному -самолет с большой буквы химии берет больше значит и кушает по более и работы соответственно больше делает и заботы и ласки требует к себе больше. самолетики что поменьше менее привередлиевы к себе работу выполняют чаще(вылетают) бензин и масло нюхают к погоде более щипетильны. Думаю сравнивать не стоит каждый в своей нище находится. Но Шмель хорош :)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Если  по  бензину  в  50  литров  укладывается,  то  с  учетом  стоимости  масла  примерно  одинаковый  расход.
 
На вкус и цвет ,фломастеры разные!
Есть как всегда, свои +и -
По обработке нет разницы ,каким самолетом вносить теже 2 литра яда на ГА!
В любом случае Бекас ,Сп  будут рентабельней по гсм и ремонтным ресурсам ,да и пилотов можно найти на них,т.к. проще во всем!
По производительности ,наверно мой, не много уйдет в перед т.к. захват больше ,если умо ,заправок меньше !
А вот по безопасности ,пилота ,.тут конечно этот самолет победит ,металла больше :)
Мне он просто, более выгоден т.к. есть зап.час. на М14П и знаю как его готовить! ;)
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Молодцы!
Есть как всегда, свои +и -
На УМО мужики летали - нормально.
Более выгоден при обработке "компотами" - 15...20 литров на га.
По производительности ,наверно мой, не много уйдет в перед т.к. захват больше ,если умо ,заправок меньше !
Производительность здесь больше зависит от длины гона.
При обработке УМО время полёта ограничивается физиологическими возможностями пилота. Когда-то прикрутили аппаратуру УМО к Ан-2. Хлопцы заправились химией побольше со словами "ну счас дадим гектаров". Сели через 45 минут и первые слова после выгрузки из кабинета - "снимайте эту хрень нафиг". Провели подобный эксперимент с Ми-2. Вертолётчик оказался покрепше и продержался час, но резюме было тоже самое. В общем, от положенных не более 20...25 разворотов за вылет никуда не уйти.
А вот по безопасности ,пилота ,.тут конечно этот самолет победит ,металла больше
   А это очень большое заблуждение. Двигатель скомпонован очень близко к пожарной перегородке и сминаться конструкции для погашения энергии просто некуда. Из нескольких известных мне аварий и катастроф самолёт после соприкосновения с землёй повреждался значительно и (из-за не совсем удачной конструкции топливной системы) часто загорался. Три аварии и катастрофы были по причине отказа двигателя из-за разрушения крыльчатки нагнетателя (родные движки).
    При выходе на критические углы атаки самолёт имеет свои особенности - валиться не валится, но есть колебания по крену и не очень хочет разгоняться без потери высоты с большой вертикальной скоростью. В общем нужно "там" полетать, может зря сгущаю краски фломастеров..
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да  Рябиков  совершенно  прав, 20  заходов  это  наверно  предел  за  раз,голова  кругом идет, особенно  при  коротких гонах.  10 вылетов  утром  и  вечером  столько  же  ,домой  приходишь как выжатый  лимон, утром  глаз  не  раскрыть  и  так  с  месяц, потом  в  последующий  период  в самолет  залезаешь   как на  голгофу........
 
Вверх