L-13 Vivat

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ fan444
Стоит поинтересоваться мощностью двигателя Вальтер-Микрон,используемого на "Виватах"! ;)
Мы в своё время установили на "Бланик" 2 "Вихря",выдававших , как оказалось впоследствии по 18 л.с.
И он поднимал 2-х чел! Скороподъёмность в этом случае не превышала 1 м/с, но всёж.... С Ротаксом 503 в 50 л.с.,"Бланики" летают очень хорошо.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Сомнительно,  что  Фолькс , даже  с редуктором ,потянет  такой  планер.  Ребята  ставьте  другой  ,  более  мощный  мотор  может  типа  EJ-20  Субару.   По  центровке  если  не  пройдет,  то  немного  груза  в  хвост  и  все.
Виват среди прочего комплектовался и двигателем Лимбах, тип1 версия в 70 сил. Наш двигатель тип4, с другим распредвалом, поршни 96мм, увеличенные клапана, в общем комплектация что дает 125 сил. У нас планируется брать с него 100 сил взлетных. EJ-20 тяжелый двигатель и ничем думаю не лучше...
 

asker

Я люблю строить самолеты!
Откуда
moldova
Alex, привет! В тех краях в округе кто-нибудь летает?  Форсируем процесс с Vivatom, крыло Бланика как и планировалось облегчим на n метров, но это не все.  После инцидента с Блаником в Австрии, (EASA) полеты на L-13 остановлены. Издан бюллетень по контролю и усилению основного узла крепления крыла, затея не архи сложная, но монополизирована одной конторой с ценой вопроса за 6 тыс. евро. Будем делать сами, у нас категория экспериментальная, думаю докажем.      
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Да пока не разобрался, вроде летают но не так что много...

Смотрю вы уже здорово продвинулись, молодцы!
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну,  спорить  не  стану  Лимбах  ,  это  не  Фолькс,  небо  и  земля.   Я  в  свое  время  на  23  л.с.  летал  на  мотопланере,  но  полет  со  сжатыми  ягодицами  я  не  очень  хочу  называть  полетом.  Короче  дело  Ваше.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Практически выглядело убого. Деревянно-композитная поперечная балка на стойках над "центропланом", на концах 2 толкающих ВМУ. Двигатели в капотах. Нет возможности сейчас сканировать слайды,а то бы проиллюстрировал.
Я в свое время на 23л.с. летал на мотопланере, нополет со сжатыми ягодицами я не очень хочу называть полетом.
А чего их сжимать,если К достаточно высокое? Скорость медленно теряется, на "Бланике" например, после отцепки лебёдочного троса, ещё метров 10-15 набрать можно!
 
Деревянно-композитная поперечная балка на стойках над "центропланом", на концах 2 толкающих ВМУ.
Слышал,что ставили два мотора с тянущими винтами на серьгах к крыльям.Думал это такой же вариант.Вообще по расчётам получается,что Бланику для горизонтального полёта достаточно 20Кг тяги.В Вашем случае должно было быть никак не меньше 100.То есть в 5раз больше.Почему интересно только 1 м\с скороподъёма?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
После установки движков на балке,да носовой стойки на рессоре, да ещё в том тех. состоянии... К было не более 20 наверняка. И откуда  было взяться 100 кг тяги на скорости 80-90км/ч, это статической-хорошо,если столько было...
"Вихри-30 " выдавали по 18 л.с. ,это позже на стенде выяснили. Расчитывали по 25 сил иметь,но надо было стендовую отработку проводить...торопились, и проигнорировали необходимое. 
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Ну,  спорить  не  стану  Лимбах  ,  это  не  Фолькс,  небо  и  земля.   Я  в  свое  время  на  23  л.с.  летал  на  мотопланере,  но  полет  со  сжатыми  ягодицами  я  не  очень  хочу  называть  полетом.  Короче  дело  Ваше.
A что Лимбах если не фолькс? От фолькса GP к примеру отличается одним компонентом, имя  ;)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
В  железе  я  не силен,  но,  что  касается  полетов  то  поверьте,  кое , что  понимаю.    Сами  вот  доводим  Фольксваген  до  летного  состояния.  Штука  эта  совсем  не  простая  и  требует  знаний  и  хороших  рук.  На  стопе  тяга  с  винтом  1,  45  и  шагом  0.9  больше  100  кг  на  оборотах  3200  больше  не  поднимается.  Сейчас  вот  думаем  поднимать  степень  сжатия.  Хотя  в  без редукторном  варианте  тяга  имеет  более  пологую  диаграмму  уменьшения  со  скоростью,  ,  но  первые  подлеты  на  самолете  весом  300  кг  удовлетворительных  данных  не  дают.  Тяга  мала.
 
В моторе 2.0,без переделок,в безредукторном варианте получалось 135кг стат.тяги.Что при его весе "маловато будет".Больше насколько я знаю,из него никто не выжал.А заниматься форсировкой,дело тонкое.Сразу встанет вопрос с охлаждением и ресурсом.Лучше двигатель поменять.Что многие натрахавшись с Фольцом уже сделали. 
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
В моторе 2.0,без переделок,в безредукторном варианте получалось 135кг стат.тяги.
Как только будут у нас результаты тогда выложу данные, пока что из пустого в порожнее ;)

И я и другие товарищи уже неоднократно писали по поводу фольцев что и как... 
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Ну то что у нас с редуктором думаю учел? ;)
Я же говорю,оптимисты,если ещё и редуктор присобачили. :)
Но не обращайте на меня внимания,вдруг чудеса ещё случаются.Только мотор испорченный форсировкой,тяжелее потом продать,другим таким оптимистам. :)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Делает  мой  знакомый,  человек  с  руками.  Я  честно  ,  после  пробежек  и  подлетов  сразу  сказал  ,  что  этот  мотор  либо  нужно  менять,  либо  браться  за  другой  легкий  планер.  Поэтому  и  делюсь,  на  то  он  и  Форум. :STUPID
 
Делает  мой  знакомый,  человек  с  руками.  Я  честно  ,  после  пробежек  и  подлетов  сразу  сказал  ,  что  этот  мотор  либо  нужно  менять,  либо  браться  за  другой  легкий  планер.  Поэтому  и  делюсь,  на  то  он  и  Форум. :STUPID
Пусть этот человек приложит руки к чему-то более подходящему.Жаль потраченных усилий,оно того не стоит.Имеем опыт,движки поменяли. :)
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Делает  мой  знакомый,  человек  с  руками.  Я  честно  ,  после  пробежек  и  подлетов  сразу  сказал  ,  что  этот  мотор  либо  нужно  менять,  либо  браться  за  другой  легкий  планер.  Поэтому  и  делюсь,  на  то  он  и  Форум. :STUPID
Пусть этот человек приложит руки к чему-то более подходящему.Жаль потраченных усилий,оно того не стоит.Имеем опыт,движки поменяли. :)
Denis-a на вас не хватает ;D
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Очень  тяжело  малоимущему  мастеру    с  постсоветским  закалом  это  обьяснить.  В  запасе  у  него  одна  поговорка,  нет  тех  высот  ,  что  не  брали  большевики.  Остается  верить  силе  Провидения.
 
Вверх