Легкий двухместный и авто двигатель

albertasp

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Raseiniai
еще- натяг как раз не очень большой, примерно как и на автодвигателе,прогиб 1-2цм,сильно натягивать нельзя
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Да, отопление кабины надо бы сделать, это не так уж сложное дело, ведь движок автомобильный, имеется малый круг обогрева, думаю отопительная печька любая подходила бы.Но вопрос хватит ли усилия водяного насоса для циркуляции антифриза?Ведь шланги то длиноватые получается?
проблема шлангов любой длины легко решается установкой в систему дополнительного электрического насоса от любого микроавтобуса-там отопительный радиатор далеко в салоне,но насос без проблем прокачивает любую систему.Для более быстрой циркуляции и эффективной работы отопительной системы такие доп насосы ставят не только в автобусы,но и как я недавно узнал даже в кроссоверы...мне в сервисе сказали что у меня в Х5-ой стоит-я удивился... :)
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
В тянущем  варианте  ставят  кожух  на  глушитель  и  набегающий  воздух прогретый подают в кабину   без  радиаторов  и шлангов.  Как вариант.
 

igor.serfer

Я люблю строить самолеты!
Кто знает в чём дело, почему так на долго заглохла тема ?
 
Вверх