Легкую частную авиацию в загон

candid сказал(а):
Про сплетню - согласен! Даже можно больше сказать - вброс-провокация - изучение возможной реакции "подопытной" аудитории.
+. С пальца снял. Значит уже есть смысл погундеть. Когда закон примут метаться будет поздно. А так, может хоть общественное мнение сработает. Что уже было и не раз, сколько бы не скулили лузеры, что от нас, мол "ничо" не зависит.
 

candid

Люблю самолёты!
Может быть и сработает. Думаю, что ещё и законопроекта нет, как такового - пока изучается возможность.
 

candid

Люблю самолёты!
Форумы тоже отличный инструмент, даже более точный, являющийся, кстати, частью СМИ.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Не  хотел  писать, но  реально  достают  охи  и  ахи  в  отношении  жизни  в  наших  условиях.  Ребят  я  не знаю  как  Вам  тяжело  ,  а  я  вот  после  пройденных  мной  жизненных испытаний  считаю  ,  что  сейчас  жить  можно.  Главное  трудиться ,  быть  здоровым , любить  и  мечтать............всё  остальное  наносное  и  относительное.  Человек  всегда  меряет  относительно  чего  то,  ведь  каких  то  30  лет  назад  мы  лишь  мечтали  о  том  ,  что  делаем  и  имеем  сейчас  и  ведь  имеем  ,  радуйтесь,  а  нам  всё  хочется  большего.............Оглянитесь  вокруг  себя  Страна  наша  потихонечку  становится  на  ноги, старайтесь  замечать  то  малое из  хорошего чего  не  было  и  радуйтесь.Сейчас мир  в  Стране  ,  думаете  это  легко?  Я  знаком  с  людьми  кто  в  курсе  событий  сегодняшнего  дня  не по  наслышке  ,  вижу  как  тяжело  им  в  их  работе, выделяются  огромные  средства , что  бы  мы  просто  спокойно  спали  и  утром  проснулись,  а  они  мало  спят,  кое  кто  уже  по  больницам  с  опухолями  полежал  .  Мне  жаль  тех  кто  этого  не  понимает  .
 

candid

Люблю самолёты!
А интересно, Комиссия при президенте по развитию АОН в курсе этих слухов про "законопроект" о запрете перелётов? И вообще, они в курсе дел АОН? Может запрос в них написать :)
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
мне тоже интересен этот вопрос, у нас в стране есть кто-то конкретный, отвечающий за развитие
 
Но и хрен ли? Без коммерческого пилотского опять не куда , а его получить , что ,стать космонавтом ! :(
Из статьи....
остаються обязательными следующие основные документы: свидетельство летной годности на воздушное судно, действующее свидетельство коммерческого пилота, медицинский допуск, а также страховой полис на воздушное судно и на пассажиров.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
ferkat сказал(а):
остаються обязательными следующие основные документы: свидетельство летной годности на воздушное судно, действующее свидетельство коммерческого пилота, медицинский допуск, а также страховой полис на воздушное судно и на пассажиров.
От этого не куда не деться(как и во всём мире). Ещё придётся обслуживать технику по коммерческим стандартам(100 часовая тех. инспекция) и скорее всего создание кого го-то ИП(для уплаты налогов на прибыль) - хотите или нет, но это уже будет бизнес, а не просто полёты для "кайфа".
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Malish сказал(а):
что малая авиация - это и есть АОН), но если так сделают(разрешат АОН заниматься коммерческой деятельностью)
по замыслу напоминает реинкарнацию ПАНХ,МВЛ и так далее..
что-то вроде версии "Зксплуатант-Лайт" для решения задач в приземном слое   :)

"..речь идет о том, чтобы вывести их как из-под большой коммерческой авиации, так и из-под авиации общего назначения, выделив в отдельный сегмент, — заявили в Минтрансе.
Для нового сегмента авиации в правовом поле будет определено место между авиацией общего назначения и большой коммерческой авиацией." (с)
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Все Вы знаете, что сейчас в России реально запретительное авиационное законодательство, а именно:
1.Регистрация самолетов только в Москве! Даже если самолет из Чукотки, все равно регистрация договора покупки в течение 1 месяца и при личном присутствии двух сторон договора в Москве.
2. Огромный транспортный налог. Например, во многих регионах на старый самолет Ан-2 налог 125 000 и более рублей в год, даже если он неисправен и не летал ни дня.
3. Очень сложные и запутанные правила полетов, порой противоречащие друг другу. Нет единого, понятного и простого документа, например, «Правила авиационных полетов». Сдал теорию, сдал практику и летай на здоровье.
4. Очень сложная возможность получения лицензии на перевозку пассажиров и грузов: лицензирующий орган находится только в Москве, сложный порядок получения лицензии, необходимость содержания большого количества служб даже для регистрации одного самолета. Как частному предпринимателю с одним самолетом в глубине Сибири перевезти бабушку с козой на другую сторону речки? Или частное такси, или катание отдыхающих? Сейчас такие действия уголовно наказуемы.
    У нас в ЮФО на 11 областей, краев, республик только две малые авиакомпании имеют лицензию на перевозку грузов и пассажиров. А надо бы 300-500. Огромный авиарынок под запретом. А это занятость населения, налоги, спрос на авиатехнику и производство её.
    5. Запугивание населения центральными СМИ любыми (даже мелкими) авиационными инцидентами. То на каком-то самолете лампочка загорелась, то шасси не вышло, то в забор въехал. Хотя никто не пострадал. В автомобильном транспорте ежедневно погибает 80-100 человек. Сотни пострадавших. И всё тихо-спокойно, никаких разгромных газетных статей и телевизионных репортажей, работает как-то вся страна.
         В любой развитой стране летает 50-100 тыс. частных самолетов. В США – около 250 тыс. частных самолетов работают на благо страны. В России же, наиболее крупной стране по территории, их не более 2 тыс., что в 100 раз меньше, чем в США. В 30-е годы прошлого столетия в СССР производилось более 5000 самолетов в год и летала вся страна. Сравните уровень развития страны, знаний, технологий, оборудования, материалов в то время и сейчас!
Только значительные законодательные изменения могут поменять положение. Я думаю,что у Правительства лопнуло терпение  глядеть на 25-ти летнюю"борьбу" РосАвиации со своим народом.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
yeisk сказал(а):
В автомобильном транспорте ежедневно погибает 80-100 человек. Сотни пострадавших
Думаю вопрос заключается в том, что люди не могут использовать авиацию для перелетов на 200-500 км и вынуждены использовать автотранспорт, а это - пробки, стресс, психоз и, как результат - гонки, дрифт и прочий экстрим, приводящий к жертвам. Если энергию мажоров направить в авиационное русло, то очевидно число жертв уменьшится.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Законы нужно соблюдать в любой стране.
Сегодня это случилось в США. Самолёт АОН не законно влетел в запретную зону(скорее всего пилот не читал NOTAM(предупреждение пилотам о временных ограничениям полётов) на предполётной)), а в России многие не знают, что это такое.
Американские ВВС подняли два F-15 на перехват, те ушли даже на "сверх звуке"(местные жители слышали звук грома) на перехват.
Представляю, что будет этому пилоту. А вы говорите в России плохо - вас ещё не гоняют Су-27 и Миг-29 ;D
http://www.foxnews.com/us/2017/02/18/f-15s-scramble-to-intercept-unresponsive-aircraft-over-restricted-airspace-over-west-palm-beach.html
 

AVPetruk

Я люблю строить самолеты!
Блин.. все юристы, все политики... а, я наивный, думал тут самолеты строят... :)

Ребят а по поводу чего спор то? :)

Хотим перемен в АОН? По моему мнению, надо чаще в законодательную власть представлять аналитические обзоры о том какая ситуация существует, и как её исправить, какой мировой опыт имеется и что возможно перенять и применить у нас,  то есть с конструктивными предложениями, с финансовыми выкладками, перспективами и задачами как они должны решаться и т.д. и т.п.
Чаще самим предлагать, потому что это НАМ НАДО, а не чиновнику.

Еще раз повторю, ЭТО НАДО НАМ, а, значит, нужно самим  выходить с предложениями, а не орать, где-то, на каком-то форуме, что мы все рабы, а наши благодетели нас загнули и в очередной раз от имели. Как-то это и по рабски звучит все, мол нас не слышат великие мира сего и гнобят.

Позвольте на минуточку заметить, что и в США государство не преподносило подарок АОНовцам, дескать ребята вот вам денежка, а вот вам закончик только делайте и летайте. Поверьте, и там сильные личности пробивали дорогу АОНу в небо, и там чиновники, и бюрократы, и взяточники почище наших, и там готовы запретить или в лучшем случае руки погреть на частной авиации. Там вообще все не просто так, там все за бабки, даже благородное движение орлята в небеса готовятся за охрененное бабло... на всем рубят капустку.

Хватит может ныть и слюни пускать мол в России не то, что на западе. Многие из вас в этой жизни уже сделал великое дело, построив самолет, думаю и сил должно хватить конструктивно заявить не на форуме, а на полях законодателя о мерах как сделать, что бы отрасль развивалась и стала не хуже а может и лучше чем на западе.

В общем мое мнение не на баррикады надо идти, а предлагать пути развития АОН в России по лучшим образцам, и участвовать в этом активно самим, в общем то без нашего опыта там ничего и не получится.
 

Костромич

Я люблю строить самолеты!
Конечно Родина это святое!

Безопасность воздушных судов

27 октября 2015 года состоялось заседание Оперативного штаба в Костромской области под председательством начальника УФСБ России по Костромской области Богачёва Сергея Владимировича.  В его работе приняли участие руководители администрации Костромской области, УФСБ, УВД, ГУ МЧС и другие. 
В связи с увеличившимся на территории России  количеством  воздушных судов авиации общего назначения,  наибольшее внимание было уделено вопросу  «О мерах по обеспечению безопасности  и пресечению возможных террористических актов с использованием легких и сверхлегких воздушных судов». По результатам совещания Оперативный штаб рекомендовал Костромскому подразделению Управления  государственного авиационного надзора:
- обеспечить системный контроль и надзор за деятельностью субъектов авиации общего назначения на территории Костромской области;
- оказывать помощь владельцам и эксплуатантам легких и сверхлегких летательных аппаратов по соблюдению правовых норм и требований, определяющих деятельность авиации общего назначения. Довести до них утвержденный перечень запретных зон и зон ограничения полетов.
Кроме того, Оперативный штаб обратился к жителям Костромской области  в случае выявления ими фактов нарушения правил безопасности полетов пилотами сверхлегких воздушных судов (дельталеты, парапланы, сверхлегкие самолеты и др.) незамедлительно сообщать в правоохранительные органы области или в Костромское обособленное подразделение Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечение транспортной безопасности по Центральному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Пресс-служба Управления ФСБ России
по Костромской области


ФСБшник который отвечает за небо при очередном вызове на ауиденцию спросил меня - А сколько у нас по области осталось авиамодельных кружков? На что я сказал - А они то вам чем мешают? Ответ меня поразил - А вы знаете сколько взрывчатки может нести радиоуправляемая модель самолёта??????.......

В этом году нашему клубу будет 30 лет. Летаем много. Участвуем в разных мероприятиях, МЧС, военные учения с десантурой, химия,праздники... В прошлом году было ясно, что на СЛА дана команда ФАС!
k1news.ru›news…v…sluchay…vozdushnogo-prostranstva/

У меня создалось впечатление, что я летал в приграничной зоне. Журналюги как всегда приврали
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
http://pravdaurfo.ru/news/148965-kobylkin-nameren-sozdat-vozdushnoe-taksi-v-yanao
Я думаю скоро будет лучше-проще. Потерпите еще чуть-чуть.
http://ufatime.ru/news/2017/02/17/glava-bashkirii-nameren-vozrodit-v-respublike-zanyatiya-v-oblasti-sverhlyogkoj-aviacii/
 
Вверх