Что значит стал терять мощность? А какая она была в начале эксплуатации? (когда все было хорошо). Если бы в начале знали параметры своего мотора - а именно:
1. обороты (максимальные на стопе), обороты в полете (в наборе, + в горизонтальном полете, + при максимальной скорости),
2. Компрессия обоих горшков. На холодную и на горячую.
3. Люфт коленвала и зазоры в кольцах.
4. Статическая тяга на стопе. + тут надо анализировать (рассчитывать) какой стоит редуктор, диаметр и шаг винта.
5. Как настроен резонатор (выхлоп). На какие обороты. И какой длинны внутри резонатора трубка Гельмгольца. Это влияет на температурные режимы и максимальную мощность соответственно.
6. Какие изначально были настройки карбюраторов.
На вскидку пока всё... Вот тогда можно было бы поставить диагноз что стало с Вашим Ротаксом и почему он сдох. А может и не сдох а просто ушел какой-то из параметров.
Любой движок можно убить за пару минут
Я знаю как
Но не надо же так обращаться с техникой...
И странно что на мотопланере хватает 447-го и при этом 600-й почему-то сдох от "непосильной" работы... Тут что-то не сходится... Хотя Ваш отдельно взятый случай не оспариваю - всякое в жизни случается.