JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Припоминаю. А что с ним?-не знаю как Вам,
но мне сильно не хватает постов от Борислава из Жуковского ("лав" )...
Припоминаю. А что с ним?-не знаю как Вам,
но мне сильно не хватает постов от Борислава из Жуковского ("лав" )...
"А что с ним?
Решил посмотреть Ваш профиль, с чего это Вы сомневаетесь прожить еще пару лет.lav сказал(а):
Anatoliy!. Вы пока поговорите обо всём этом с коллегами ...подготовьтесь к разговору со мной....может через год два (если я доживу)
"Ну и зачем такой режим нужен? При посадке этой схематичной конструкции с вертикальной скоростью 2, 5 м/с,- колёса в стороны!
-так я тоже давнишний,пора закругляться...дела давно минувших дней,
Если бы оставшемуся винту добавить лопастей - ничего не ухудшилось бы: так, для работы сечений лопастей винта в тех же условиях, потребовалось меньше мощности; а при большей мощности, винт дальше шел от расчетной точки и к.п.д. снизился.Богдан снял передний винт (делится пополам,дюймовое
отверстие). =чтобы увеличить и избежать трения об приводную ось.
-я вспоминал,что это было поводом сильного снижения тяги,с 80 на 60 кГс
и скороподьёмности ...
Ваш сон был бы еще спокойнее - при одном трехлопастном винте (раз уж не хочется изменять габариты аппарата).могу спать спокойно,тк.после первых полётов стало ясно, что два пропеллера это не один
=на ЖЭ13 мы ставили 3+2 лопастные=больше тяга и меньше шум,чем у 3+3...Если бы оставшемуся винту добавить лопастей - ничего не ухудшилось бы:
=какое-нить обоснование?при одном трехлопастном винте (раз уж не хочется изменять габариты аппарата).
Тяга - сила отталкивания от обрабатываемых масс воздуха, протекающих сквозь окружность, описываемую концами лопастей. Разогнав эти массы на равную величину, получим равную тягу, при любом количестве лопастей, или винтов в этом сечении. И минимальная мощность для создания этой тяги потребуется, если каждое сечение каждой лопасти каждого винта будет работать на угле максимального качества - это и есть расчетная точка с максимальным к.п.д.=какое-нить обоснование?
=у нас на "ЖЭ13"(ок. 70 лс) =
=3 =180 кГс
=3+2 =230 кГс
=нам бы Ваши знания и опыт !?это и есть расчетная точка с максимальным к.п.д.
Это оно на видео? Да, видеокамеры 150 лет назад были не те, что нынче!-Кто помнит крыло Яна Вненка (половина 19 века) ?
=крыло Клингберга имеет компоновку похожую (по устным рассказам)Это оно на видео?
=Павел Вежбовски парашютировал на КРАСНО/ЧЁРНОМ в Турби на СЛА,насчёт любимого вами парашютирования, пробовал кто-нибудь нынешних владельцев садиться, используя его?
-кому как !?В этом видео нет ничего примечательного как и в парашютировании
Ну так покажите посадку как под парашютом! Об этом речь!-кому как !?
=у парашютов 1 кг/кв.м. а у К-В десять раз больше !