Левый крен

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск

Схема  предложенная napets -  с законцовочными поворотными шайбами вызывает некоторые сомнения. Насколько я помню, подобная конструкция была на самолёте с жёстким крылом у Домброва Валерия, но он отказался от этой схемы. Заставить нормально  работать такой механизм на мягкой обшивке с нежёсткой консолью, я думаю, будет ещё сложнее.
На эту тему мне больше нравится вариант «поворотных винглет», или, если угодно, «законцовочных рулей направления».
 
Откуда
Lithuania
A ya ni gde i ne govoril chto eto elevony.
Ya govoril chto est s nimi a u Vengrom s Eleronami.
S elevonami est takoe krylo Karat, est esche odno nemeckoe.
Toka vot foto mogu vecherom pokazat.

p.s. A interceptory eto sovsem drugoe, esli pravilno po ruskii vyrozhus, tak oni isplozuyutsa dlia umensheniya kryla nesuschei sposobnosti- tak skozat vozdushnie tormaza.
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Насчёт интерцептора всё совершенно верно. Насколько я вижу - на фото изображены два щитка - на верхней и нижней обшивке, они отклонены и нарушают обтекание профиля крыла, создавая сопротивление и снижая подьёмную силу, т.е. выполняют роль интерцепторов.
 

Iskander-69

Я, потомственный пилот, правда, в первом поколении
Откуда
Россиянин
На летающих крыльях механизация управления не элерон называется, а элевон. Или я что-то путаю, или что-то изменилось и я отстал от прогресса.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
На летающих крыльях механизация управления не элерон называется, а элевон.
Так точно. Рулевая поверхность совмещающая функции руля высоты и элерона - элевон.
 

Владимир st

Я люблю строить самолеты!
По этому поводу добавлю своего, из практики. Меняли латы левые на правые, усиливали натяжку крыла, меняли кардан подвеса крыла с телегой, был перекос килевой балки с телегой, меняли в кардане пластины на более толстые, делали "крутку"на консоли. Угол меняли как  с левой, так и с правой стороны. После пропитки паруса крен исчезал, но к концу сезона, выгорая на солнце, появлялся вновь. И двигатель приходилось поправлять по осевой. Поменяли вращение винта, появился и правый крен. Регулируйте, все это работает, практика доказала.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Пишу сюда, потому что в григовский гадюшник заходить не охота.
Лучше отследить работу килевой поможет вот такая приспособа. Отклонение конца пластины будет в разы больше, только надо, чтоб слабины не было.
Летом себе такую сделаю, и займусь...
 

Вложения

Вверх