Уважаемый Серёга!
Я и сам прочел краткую аннотацию на сайте. Но там ничего не сказано о том как и чем именно батарея должна заряжаться на борту. А то что эту батарею нельзя заряжать внешним зарядным устройством, предназначенным для свинцовых аккумуляторов, только усиливает мои сомнения.
Ещё мои сомнения усиливает авиамодельный опыт, который вопиет о том, что нельзя на литиевый аккумулятор (хоть LiPo, хоть LiFePo) просто подать 14,5 V, и забыть. Дело кончится взрывом! Эти аккумуляторы во время зарядки обычно контролируются компьютерными зарядными устройствами как по напряжению, так и по току, а по завершению процесса отключаются. Даже "простейшие" зарядники от сотовых телефонов всё это обязательно делают.
Так что, хотелось бы услышать "начальника транспортного цеха", а именно radist-a, который лично установил и эксплуатирует чудо враждебной техники.
Я и сам прочел краткую аннотацию на сайте. Но там ничего не сказано о том как и чем именно батарея должна заряжаться на борту. А то что эту батарею нельзя заряжать внешним зарядным устройством, предназначенным для свинцовых аккумуляторов, только усиливает мои сомнения.
Ещё мои сомнения усиливает авиамодельный опыт, который вопиет о том, что нельзя на литиевый аккумулятор (хоть LiPo, хоть LiFePo) просто подать 14,5 V, и забыть. Дело кончится взрывом! Эти аккумуляторы во время зарядки обычно контролируются компьютерными зарядными устройствами как по напряжению, так и по току, а по завершению процесса отключаются. Даже "простейшие" зарядники от сотовых телефонов всё это обязательно делают.
Так что, хотелось бы услышать "начальника транспортного цеха", а именно radist-a, который лично установил и эксплуатирует чудо враждебной техники.