Long EZ

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Это  самый простой  путь, не  нужно  тратиться  на  конструктора....... ;D  Ещё  проще  вообще  доверить это дело  авиамоделистам, как в последнее время это делают  при  атаках на  Хмеймим. ;D
 
V

vbufhm

Ну если геймерам из Министерства Обороны Российской Федерации можно размещать в средствах СМИ скриншоты из игры как разгром боевиков,  то и Ирану не грех понтанутся "реактивным" пепелацем. Хотя может иксперды так перевели) Помните недавнюю историю с немецким автоматом на памятнике Калашникову?)
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Начались сборы и подготовки - рекорд будет зачислен если: получится 20 перелетов общей длиной не менее длины тропика (Козерога или Рака)
А в чём будет состоять рекорд? Насколько я помню, Майк Мэлвил и Дик Рутан уже парой проделывали такую операцию.
 
V

vbufhm

Вместо стремянки)) в кабину залезть/вылезть.  А если вопрос про беспилотник,  то есть такая байка,  что когда копировали Б-29 скопировали даже фотоаппарат оставленный в кабине,  посчитав за штатное оборудование
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Подскажите зачем на стоянке убирается НСШ ?
Все просто. В схеме легкого самолета с толкающим двигателем и тандемным расположением пилотов, задняя кабина ноходится в районе полетного ЦТ, а передняя достаточно далеко впереди. Если пилот покидает переднюю кабину, ЦТ смещается достаточно далеко назад, в район над основными стойками шасси. При этом самолет, в случае неосторожного движения или свежего ветра, может сесть на на попу. :( Поэтому после покидания самолета такой схемы, пилот размыкает замок передней стойки и осторожно опускает его на нос. В этом положении самолет стоит на земле устойчиво, так как ЦТ смещается вперед.
С этой особенностью можно бороться увеличивая вынос основных колес, относительно ЦТ, назад, но при нахождении ЦТ в полетном положении, пердняя стойка будет перегружена со всеми неприятными последствиями, такими как трудность поднятия передней стойки в процессе разбега и удержания ее от удара при посадке с вертикальной скоростью, сложность с эксплуатацией самолета на мягком грунте и т.д.
Некоторый компромисс с расположением основных стоек, мы можем наблюдать на самолетах с такой продольной компоновкой как Бекас и Авиатика.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Поэтому после покидания самолета такой схемы, пилот размыкает замок передней стойки и осторожно опускает его на нос. В этом положении самолет стоит на земле устойчиво, так как ЦТ смещается вперед.
Разве так? Как мне представлялось, эти самолеты, как верблюд, опускающийся на коленки для загрузки/ выгрузки, опускает нос, убирая переднюю стойку, делая доступ в кокпит згачительно более удобным и без стремянки - и уже с экипажем выпускает ногу, принимая положение для взлета. При посадке и заруливании - в обратном порядке.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Начались сборы и подготовки - рекорд будет зачислен если: получится 20 перелетов общей длиной не менее длины тропика (Козерога или Рака)
А в чём будет состоять рекорд? Насколько я помню, Майк Мэлвил и Дик Рутан уже парой проделывали такую операцию.
Будет побитие предыдущего рекорда .. А главное - это испытание команды - смогут ... или нет

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... При посадке и заруливании - в обратном порядке.
В нашем ангаре - где я делаю свой Зенит - находятся два EZ Один летает , другой уже долгостройно ремонтируется. Хозяин второго постоянно тренируется на скорость покидания кабины в полете (на случай прыжка с парашютом) Его рекорд (а ему хорошо за 70) = 9 секунд. Ходят байки среди канардщиков что второй пилот в полете специально покидает кабину и лезет на ПГО в случае неисправности для того чтобы заставить эту утку спускаться. Сама она ни в какую этого не хочет делать

:) :)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Разве так? Как мне представлялось, эти самолеты, как верблюд, опускающийся на коленки для загрузки/ выгрузки, опускает нос, убирая переднюю стойку, делая доступ в кокпит згачительно более удобным и без стремянки - и уже с экипажем выпускает ногу, принимая положение для взлета. При посадке и заруливании - в обратном порядке. 
Все происходит без экипажа в кабине. Там обычный электромеханизм.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=WU3KoOPib_A[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=r5mrYjWEVEA[/media]
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Yakovlyev сказал(а):
Все происходит без экипажа в кабине. Там обычный электромеханизм.
Понятно, Юр - просто, на основе текстов Миши из Калифорнии, у меня и сложилось такое впечатление, что встает с колен самолет уже с пилотом. Вроде, красивое решение, исключающее необходимость лазить туда-сюда. Я бы однозначно, так и сделал.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
lapshin сказал(а):
...сложилось такое впечатление, что встает с колен самолет уже с пилотом. ...
Совершенно верно - все именно так и происходит. На земле Канарды стоят "носом вниз" Пилот садится в кабину в этом положении . нажимает на кнопочку : самолетит становится на три точки.И именно с такого положения идет запуск. После полета и рулежки самолет подкатывается к парковке . Пилот "опускает" кабинку вниз Отстегивает ремни и вылазит на землю . Поднимает нос ручками за корневую часть ланжерона ПГО и как двуколку перемещает на парковку. некооторые поставляют под носовую точку опоры (убранное шасси) маленькую тележку и все это толкает один человек

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Все происходит без экипажа в кабине. Там обычный электромеханизм.
это демонстрационные видео. В реальности пилоты садятся обычно в опущенный самолет. И поднимают нос уже сидя в самолете.
Кстати на "трех точках" вылезать из кабины и лезть во внутрь  нее очень проблематичо. Эта игрушка не любит такое весьма неустойчивое положение и все наровит куда нибудь укатиться
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
у меня и сложилось такое впечатление, что встает с колен самолет уже с пилотом. Вроде, красивое решение, исключающее необходимость лазить туда-сюда. Я бы однозначно, так и сделал. 
Так и есть. Наверно так удобнее, хотя для посадки в наклонную кабину нужен некоторый навык.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=JruxgXdwUWU[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
я специально для этого топика задокументировал весь процесс перемещения самолетика Кози и ВериИзи из ангара на полосу и в полет. В субботу летал в Санфорд шт Мейн и доставил нашего Канардо Композито Строителя Иззи Бриггса к его самолетику. По дороге он мне опожаловался что на этот самолет который вы увидите он уже потратил 80 тыщ долларов. И еще потратит потому как собиртается лететь вокруг света . Итак Для начала Кози который принадлежите Деймону
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Это был Кози специально переоборудуемый для кругосветки. Сам Иззи прилетел забрать свой ВериИзи и заодно заделать трещинку в колпаке которую он ненароком проломил усаживаясь поудобнее в свое пилотское кресло. Итак ВериИзи
 

Вложения

Вверх