Лыжи для самолётов.

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
По поводу лыж: тип №1 пойдет на 150-ю Цессну. ;) Длинноватые немного, маневренность на рулежке будут ограничивать скорее всего и диаметр втулки под ось надо уточнить при заказе, это не критично. ;)                                                                                          
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Маер, личку смотри...
...посмотрел ни чего нимая!
...ДА! ...всё нормально! Уважаемый!

...посмотрел и уже ответил! ;)

лыжи нужны для самолёта А-22
...звони напрямую Юрию Яковлеву!
...на счёт "ЛЫЖ"!!!
Телефоны есть на официальном сайте Аэропракт-КИЕВ!
 

pilot-PA

Я люблю самолеты!
Откуда
uuec
А кто нибудь знает где приобрести или кто делает универсальные лыжи/колёса?????
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
универсальные лыжи/колёса
Амеры делают, несколько фирм. Но они довольно дорогие. У нас пока никто не взялся идею реализовать в материале, что странно - неужели никому не надоело каждый раз переобувать ероплан, чтобы, напр., в ангар заехать.
 

Вложения

Тут на нескольких фото показаны лыжи, у которых подъём подошвы в задней части сделан почти такой-же, как и в передней. Тянуть аппарат хвостом вперёд на них, конечно, удобнее.
Хочу спросить у тех, кто летал на таких: а хорошо ли они глиссируют по рыхлому снегу? Глиссирование по снегу, конечно, существенно отличается от глиссирования по воде, но всё-же есть сомнения, поскольку у классических лыж (по Самсонову) подъём подошвы сзади делается значительно меньше. :question
Скоро зима, однако!
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
универсальные лыжи/колёса
Амеры делают, несколько фирм. Но они довольно дорогие. У нас пока никто не взялся идею реализовать в материале, что странно - неужели никому не надоело каждый раз переобувать ероплан, чтобы, напр., в ангар заехать.
А можно их как нибудь получше разглядеть, вдруг надумаем делать.
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
http://www.youtube.com/watch?v=qoPD8t96vJU
http://www.youtube.com/watch?v=q5qpKm9n4zE
http://www.youtube.com/watch?v=OncYX9E5GSM
http://www.youtube.com/watch?v=HnZ8qiLxTnE
http://www.youtube.com/watch?v=fGRqUjCQ-Co
http://www.youtube.com/watch?v=-1ZHzvM2MVs
http://www.youtube.com/watch?v=TPBSrv--I8g
http://www.youtube.com/watch?v=7gOQUVxv7Pg
http://www.youtube.com/watch?v=q9DDE6vYQPU
http://www.youtube.com/watch?v=UUDlG_fuhz4
http://www.youtube.com/watch?v=9KwjJ9NtLK0
http://www.youtube.com/watch?v=CNOTuP6Daa4
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Нужны срочно лыжи на мою птичку оригинального канадца СН-801. Кто-нибудь делает из наших быстро и качественно?
 

Вложения

Нужны срочно лыжи на мою птичку оригинального канадца СН-801
Проверенный на себе Вариант:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1360512340
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=126&t=7519

Другого Нашего производителя качественных лыж для самолетов тяжелее 500 кг пока ненаблюдал.
 

Вложения

Здравствуйте, как говорит поговорка сани готовят летом. Вот и хочу поинтересоваться может у кого есть на примете вариант как не снимая лыжи загнать самолет в ангар. Лыжи пластиковые на Л-42м, в ангаре планируется настил их дерева.
 
L

L-13

Покажите фото шасси может есть возможность транспортировочный сьемный рычаг с колесом закрепить.
 

ЭЛЬБРУС

Fly with us 😉
Откуда
Казань
Изготавливаем пластиковые лыжи, взлетной массой свыше 1000 кг, есть опыт установки лыж на самолеты семейства Cessna в частности 153, 172, 182. г.Казань  89872669860 Эльбрус.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Любые лыжи, поплавки, трапы и прочая. Москва, "Авион" в МАИ. Директор Олег Овсянников +79168066710.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые, зиму отлетал на лыжах с оперением вместо оттяжек, основа - березовый брусок80х80, снизу на много шурупов и смоле фанера 10 со слегка загнутым носком (пропилы заклеенные полосками стеклоткани) и скосами по бокам и сзади, чтобы не зарывалась при боковом скольжении, черный полиэтилен 2мм, феном края полиэтилена загибаются наверх фанеры и закрываются полосками 1мм алюм. на коротких шурупах. Вместо оттяжек оставил тросики 2мм для подстраховки пока пробовал, чтобы не стукали по крыльям при падении на хвост и не завернулись при уходе под наст. Оперение - трапециевидное с пердними стреловидными кромками из 3мм декоративного сэндвича (алюм.-полиэтилен) приклеп. вытяжными 4мм ал.закл. к двум ал. уголкам 30х70х2, прикрученных шурупами к брускам. Стоят строго по потоку от взлета до упора УС-350. С лыжами разгоняется больше чем с колесами. Удерживающих рессорок и прутков боюсь, их на большой скорости заворачивает и все. Летали мы полчаса за одним с завернутой лыжей носком вниз и хвостом в нишу крыла. Хотели крылом стукнуть по лыже, но одумались. На посадке лыжу снегом завернуло, сломало крепление рессоры и еще что-то.      
 
на лыжах с оперением вместо оттяжек
нестандартное решение однако!

и скосами по бокам и сзади, чтобы не зарывалась при боковом скольжении
В этом вопросе я с Вами солидарен. По моему мнению боковой скос должен быть обязательно. Это даказала и пракика, в особенности если ВПП не достаточно жесткая и если на ней имеется хоть небольшой поперечный уклон.
 

Вложения

Вверх