МАКС 2015

с таким подходом, если б Вам продемонстрировали x-wing, то на МАКС-2017 Вы бы назвали его старьем
-- я был на всех максах, кроме нынешнего. Создается впечатление, что советский задел закончился, а новые люди в авиацию, видимо, не пришли.
 

d_v

Откуда
Москва
Обещали локализацию довести до 100%
Нет принципиальных проблем довести до 100% локализацию почти всего чего угодно. Проблема в том, что это 100% локализованное изделие окажется в 10 раз дороже аналогичного изделия лидеров рынка, и по качеству похуже.
СССР уже ходил по этому пути.
 

candid

Люблю самолёты!
-- столь же нов, как и Миг-29СМ2.
А Вы хотите, чтобы в открытые дни показывали самые последние военные разработки? На каких выставках такое бывает? Даже на закрытых показах не всё рассказывают-показывают.
 

Pasha5584

Я люблю строить самолеты!
Нет принципиальных проблем довести до 100% локализацию почти всего чего угодно. Проблема в том, что это 100% локализованное изделие окажется в 10 раз дороже аналогичного изделия лидеров рынка, и по качеству похуже.
СССР уже ходил по этому пути.
Это как с Ту-4, проблем принципиальных нет, но надо создавать отрасли и двигать науку(технологию). Получится наверняка дороже, но если "лидер рынка" отказывается продавать оборудование по политическим мотивам, то вариантов не так много
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
с таким подходом, если б Вам продемонстрировали x-wing, то на МАКС-2017 Вы бы назвали его старьем
-- я был на всех максах, кроме нынешнего. Создается впечатление, что советский задел закончился, а новые люди в авиацию, видимо, не пришли. 
я тоже хожу на Максы с 93-го года. в этом наша с Вами проблема :).
Наверное авиация не та отрасль, в которой концептуальные новинки появляются каждый год.
Посмотрите на наш форум, все что может быть предложено рынку, люди строят годами.
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
-- столь же нов, как и Миг-29СМ2.
помимо СМ2, на стоянке можно было увидеть МиГ-29КУБ/35.
Совершенно другой самолет. Различаются, даже на глаз, больше чем Су-27 и Су-35. И тоже появились в последнее десятилетие.
 

Pasha5584

Я люблю строить самолеты!
Еще модельки Союзов новых на природном газе показывали, типа запасной вариант к Ангарам. Экономия в ракетах на топливе керосин\СПГ - немного улыбнула )
 

darkwolf_13_

Я люблю Небо!
Откуда
exUSSR.
менеджмент себя не исчерпывает, просто ему уже "выдоенная корова не дает молока, ввиду смерти от истощения".  :(
А по сравнению с 13-м годом этот не был настолько познавательным...зато супруге показал Народные достижения :cool:
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Если страна создавала и строила межконтинентальные самолеты, а потом перестала это делать, это означает, что руководство такой страны запороло ее экономику (поясню: не отдельно взятую отрасль).
 
исчерпал себя скорее государственный менеджмент.  
-- везде в мире?
_______
Начиная с 80-х годов прошлого века идея экономической целесообразности возобладала над идеей "высоких достижений". Практически повсеместно. "Рекорды любой ценой" более никому не нужны. С этого момента скорость технического прогресса по всем традиционным направлениям резко снизилась. Исключение составляли лишь вновь появлявшиеся отрасли, где на начальном этапе большая скорость инноваций обуславливалась сверхприбыльностью (см. микроэлектроника и информационные технологии).
 
Вверх