Ну и где теперь Водолазский?
Ничего личного, весьма его уважаю.
Когда он был "главным" в "Красных крыльях" -- они гремели и звенели. Именно потому, что он активно летал на спорт сам. И уделял внимание пунктам 1-5 из моего списка. Стоило ему уйти -- одно из дельталётных крыльев сразу потеряло в качестве изготовления. Знаю серьёзный скандал по этому поводу с иностранцами. А позже и другие изделия этого "серийного" производителя стали сильно "хромать". Такие ляпы пошли! Лично покупал у них дельтик и в полёте отваливались детали. Именно из-за того, что я слишком доверял фирме, основанной Водолазским. Не учтя, что после его ухода всё качество сошло на нет.
Ещё раз: в моём понимании вины Водолозского в этом как раз нет. Именно его уход повлиял. Причём сам уход -- по вине не его, как я понимаю. А по вине жадности чиновников или "присосавшихся" дилетантов. А вот подняться снова на успешный уровень -- гораздо сложнее: два раза в одну воду не входят. Жизнь она проживается один раз.
Такой же случай сейчас разворачивается на наших с Вами глазах с ещё одним успешным производителем авиатехники СЛА в этой стране. Они как раз соблюли все условия. Но... Как я писал:
[highlight]- остальные "подводные камни" бизнеса в этой стране я не рассматриваю. Думаю, их Вы и сами знаете.
[/highlight]
Думаю, не секрет, что все успешные бизнесы в этой стране рано или поздно прибираются к рукам власть-придержащими и их близкими. Законными или околозаконными способами. Это не имеет к нашему разговору отношения. Но на всякий случай, если дела пойдут хорошо, надо заранее принять меры: например, жениться на дочери прокурора, и т. д.
А вообще, топикстартер, неужели Вы считаете себя настолько умным, что нашли такой простой способ "сделать бизнес"? А все до этого не догадались? Кто-то уже попробовал и прогорел. Кто-то не решается. Как я уже писал, одно из препятствий -- весьма неподходящее правовое поле в этой стране и в это время. Несколько лет назад даже лучше было. Может опять лучше будет. Но одно понятно: без нас не будет меняться, этим заниматься надо целенаправленно.
Опять пример из жизни: в нашем городе дельталёты в 80-90-х годах серийно производили в 4 (!) фирмах. Было выпущено ими от десятков до сотен штук. До сих пор летают по просторам страны. Сейчас никто не выпускает.
Так что, одержимым желаю удачи и успеха. Но реалии учитывать придётся, если у Вас честный, прозрачный и окупаемый вариант бизнеса предстоит. Нет, ну если бюджет попилить, то конечно...