Маркировка ЛЭП

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Почему нельзя маркировать ЛЭП флажками.
Шары были выбраны в прошлом веке ввиду долговечности - в наше время квадрокоптеров навесить касные флаги 1м x 1м на верхний провод одного пролета- 20-30 минут работы оператора квадрокоптера.
Ткани появились такие ,что флажок провисит 2 десятилетия - лишь выгорит чуть-чуть.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Может проще в полете держать безопасную высоту и обращать внимание на то что торчит из земли столбы лэп или здания дымовые трубы котельных и пролетать не между ними а над ними тогда и проблемы не будет.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Всё  верно,  нужно  знать  мин.  безопасную  высоту  на  перелетах  и  тщательнее  готовиться  кстати  есть  сборники  с  искусственными  превышениями  в  районе  аэродрома  , возьмите  и  почитайте, они  постоянно  обновляются.  Ну,  а  если  летите  на  табуретке  почаще  крутите  головой.
 

nikolai56

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Оренбург
И звените что так грубо отвечаю. Прочёл только несколько постов. А зачем снижаться до линий электропередач. Они никогда на свои провода не повесят знаки. Что опасно линия электроснабжения.
ЗАКРОЕМ ТЕМУ .
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В Израиле видел что-то похожее.
В "древнем" ИРАНЕ все ЛЭП маркированы шарами. Это только у нас сразу речь о немеряном количестве потребного бабла для шаров и невероятной сложности их установки. На работающих линиях порой действительно поставить их проблематично. А на строящихся? Что мешает? И откуда такие цены на пластиковый шар с прорезью и балластом? При массовом то производстве. Или и эту хрень только из-за бугра получать? А обозначать линии надо. Сам один раз такое завернул,уклоняясь от линии. А оказалось что её уже сняли, остались опоры. Но лучше слегка перебз...ть, чем гореть порезанным на части.
 
Вверх