Материал резиновых колец под головкой ROTAX 447.

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Олег то что я тебе посоветовал про герметики температурные, не сам придумал, это рекомендации человека, который занимался гоночной спортивной техникой профессионально, при том он эту технику сам создает. Я тоже, когда он это мне посоветовал, удивился но глупых вопросов профессионалу не стал задавать, т.к. он как и наш Лапшин их не любит:) ну и alex_KPE чуть выше пояснил суть. Думаю дальше можно делать дело без вопросов, мне лично всё ясно, т.к. тоже такая проблема была.
 

Олег Денисов

Я люблю строить самолеты!
Ребята,спасибо конечно про герметики...но, вы название темы ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛИ...я не спрашиваю чем заменить кольцо...мне интересно знать из какого материала оригинальное кольцо?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Если вы хотите поипать моск то не обижайтесь когда с вами сделают то же самое. Если вариант купить родные колечки вы не рассматриваете- то извините- получите заслуженный фонтан дилетанского бреда
 
А просто фторопласт не пойдет? В МТЗ вот такие устанавливаются штатно в прокладку ГБЦ вместо обычной в таких случаях стальной окольцовки:
 

Олег Денисов

Я люблю строить самолеты!
Купить оригинальное колечко за 1000 рублей может каждый,а вот подобрать тоже самое за 100-200 рублей...тут интелект нужен.Два колечка это уже 2000 рублей...а если ещё друзья просят...
 

Олег Денисов

Я люблю строить самолеты!
Если вы хотите поипать моск то не обижайтесь когда с вами сделают то же самое. Если вариант купить родные колечки вы не рассматриваете- то извините- получите заслуженный фонтан дилетанского бреда
Никто никому мозг не выносит...это называется диалог ...на то он и форум.
 

Олег Денисов

Я люблю строить самолеты!
А просто фторопласт не пойдет? В МТЗ вот такие устанавливаются штатно в прокладку ГБЦ вместо обычной в таких случаях стальной окольцовки:
Разрезное кольцо точно не подойдёт ,да и материал тоже.
 

Олег Денисов

Я люблю строить самолеты!
Разрезное кольцо точно не подойдёт ,да и материал тоже.
Дело хозяйское конечно, я совершенно не настаиваю. Просто предложил этот вариант по причине того, что в дизельном двигателе гораздо более тяжелые условия для работы этого кольца, и там оно вот такое разрезное вполне со своими задачами справляется. При чем справляется лучше, чем традиционная стальная окольцовка без стыка. После установки и затяжки оно расплющивается в ширину раза в 3-4, и стык достаточно хорошо уплотняется. При чем если дело только в стыке - можно попробовать поискать подходящее фторопластовое кольцо, либо вырубить из листового фторопласта самостоятельно. Однако упругих свойств как у РТИ, у фторопласта конечно нет.
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
вот такие устанавливаются штатно в прокладку ГБЦ [highlight]вместо[/highlight] обычной в таких случаях стальной окольцовки:
Они ставятся в дополнение к штатной прокладке со стальной окантовкой.
 

Олег Денисов

Я люблю строить самолеты!

Олег Денисов

Я люблю строить самолеты!
вот такие устанавливаются штатно в прокладку ГБЦ [highlight]вместо[/highlight] обычной в таких случаях стальной окольцовки:
Они ставятся в дополнение к штатной прокладке со стальной окантовкой.
Есть две версии мотора...одни идут под алюминиевую прокладку,другие-под резиновое кольцо,которое укладывается в проточку на торце цилиндра.
 
вот такие устанавливаются штатно в прокладку ГБЦ [highlight]вместо[/highlight] обычной в таких случаях стальной окольцовки:
Они ставятся в дополнение к штатной прокладке со стальной окантовкой.
Может в МТЗ и дополнительно. Я использовал их в другом моторе (китайском грузовичке BAW), и там дополнительно ставить не получалось - при обжатии прокладки кольцо выжало-бы в камеру сгорания. Поэтому штатная окольцовка выбрасывалась, отверстие в прокладке увеличивалось после этого еще на 2 миллиметра, и затем только ставилось кольцо от МТЗ. Вот такая переделанная прокладка ходила дольше штатной.
 
Есть две версии мотора...одни идут под алюминиевую прокладку,другие-под резиновое кольцо,которое укладывается в проточку на торце цилиндра.
Скорее всего используется фторкаучук. Ну по крайней мере именно фторкаучук идет на маслосьемные колпачки клапанов автомобильных двигателей - наиболее теплонагруженные РТИ в моторе.
 
Вверх