Без расследования MAULE-вынужденная посадка в Пермском крае

207

Откуда
УСПТ
Характерный пример глухих телефонов. Первоисточник информации пишет, что самолет "типа Цессна". Копипастеры продолжают уверенно писать, что это Цессна. И наконец, автор данной темы в завершении утверждает, что это Цессна 172.
 

Nail

Я люблю этот Форум!
Один пилот и четыре пассажира- а как он взлетел?! Если с-172, конечно.
 
Вынужденная посадка - событие незначительное и частое, как мне кажется. Вот например, такой же случай произошёл со мной и моим другом 16 ноября. Полный отчёт о вынужденной находится здесь: http://proza.ru/2014/11/19/87
 
Маул. Попал в снежный заряд, начал переохлаждатся двигатель. Подобрали площадку, благополучно сели. Все живы здоровы, самолёт цел.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
А мне, блин вчера названивают, мол, че случилось, и где ты там свою Цесну уронил? :)))
Надо сказать Андреичу, чтоб поаккуратнее погоду выбирал. Хотя, он, наверное, это уже и сам понял. :)
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
...Попал в снежный заряд, начал переохлаждатся двигатель. Подобрали п лощадку, благополучно сели. Все живы здоровы, самолёт цел.
И слава богу!

Только вот снежный заряд обычно вызывает не переохлаждение двигателя, а его обледенение (особенно на карбюраторном, как у Олега стоит). Хотя система охлаждения на этой машине вообще никаких регулировок не имеет, насколько мне помнится (окромя устанавливаемых на земле на зиму затенителей входных отверстий воздухозаборников).
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Со слов "очевидца":
Сели в 17 км от города Добрянки, 2 км. от дороги.
Летчики законопослушные, поэтому полет выполнялся по заявке и тихориться смысла не было. По мобильной связи доложились в УВД, сообщили координаты и начали ждать помощи. Развели костер. Часа через два начали звонить МЧСовцы с требованием уточнить координаты. В течении следующих 2 часов еще более 10 звонков все с тем же вопросом...
Поскольку к тому моменту уже "смеркалось", как говорит М Задорнов, и надежда на доблестный МЧС куда-то улетучилась, сделали "звонок другу". Друг приехал на снегоходе через 2 часа и одновременно с ним приехал МЧСовец. После жарких обьятий МЧСовец попытался завести свой снегоход и доложил, что снегоход сломан и теперь он сам нуждается в эвакуации...
В общем, самолет цел (сегодня благополучно перелетел), все живы и здоровы. Но вывод напрашивается такой, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Это по телевизору нам показывают эскадрильи Ми-8 и Ил-76, спасающие всех и вся по всему земному шару. А в реальной жизни сломанный снегоход и боец, не умеющий пользоваться GPS навигатором.
Помощь фактически НЕ БЫЛА оказана. И если бы вынужденная посадка была выполнена не столь удачно и пилоты не смогли о себе позаботиться сами, то просто гарантированно замерзли бы и погибли.
 
Возвращаемся к теме спутниковый-трекер-АОПА
Трекер был?
АОПА - России подключен?
Сигнал SOS активировали ?
Даже если не активировали бы, тревога сработала бы автоматом через 20 мин и ВАС РЕАЛЬНО бы искали
А если бы лежал со сломанным позвонком, не имея возможности сообщить кординаты, тогда что? Замерз нах....

В открытом море!!!, Каспия эвакуировали  после вынужденной через ДВА !!! Часа после нажатия SOS , это показатель
Спасибо трекеру
А вас на равнине МЧС за это время даже не нашли на удалении 17 км от города

То что мы сейчас общаемся считайте удачей
Ми-8 по сей день не нашли в Туве

Плять, летают на самолете за 100 тыс дол
А трекер за 150 дол купить  западло
 
не переохлаждение двигателя, а его обледенение 
Незнаю как у Моли, а у цессны при попадании в снежный заряд сразу забивает снегом воздушный фильтр на морде.
Уже несколько раз попадали в такую задницу. Как только двигатель начал пердеть и терять обороты, выдергиваеш нахрен подогрев до упора и продолжаеш наслаждатся полетом с небольшой потерей мощности. В том воздушном канале никаких паралонок нет. И стоило ли из за этого паниковать и садится на вынужденную?
И еще, стоило ли поднимать весь этот шум из за ничего. Все живы и здоровы, борт цел, полет удался. Можно было просто отбится и сделать звонок другу.

Плять, летают на самолете за 100 тыс дол
А трекер за 150 дол купить западло 
Я тоже этого немогу понять.
Давно уже было сказано: кто без СПОТа, тот ........
 
Откуда
moskou
Уважаемые коллеги , можно без ругательств ? Тема трекеров в другой ветке , здесь тема вынужденой посадки и работы ПСО , кстати Росавиации , а не МЧС . Я , уже ранее , писал , что сигнал ( пусть от остановки пути трекера , пусть от АРМ , что спорить то ) должен попасть в компетентную службу , имеющую все необходимые и достаточные средства , для обнаружения ВС ( экипажа ) и оказания необходимой помощи . Вот этого и нет , спасибо РАОПа , Лиза алерт , и , дело спасения ( утопающих ) выходит у нас - дело самих членов АОН . В Казахстане , реально работающая ( частная , на подряде ) служба и МИ-8 вылетел через полчаса !!! После получения задания от службы УВД на спасение . Не хочется думать , что бы было , если бы  этот район Каспия был в ответственности Астраханского РЦ .
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
А кто сказал, что СПОТа на борту не было? У меня такой информации нет.
Он в данном случае и не актуален был, так так экипаж по связи передал свое точное местоположение. А СПОТ на скорости 210 это делает с точностью +-40 км...
Лично я за использование этого девайса, сам приобрел.
Но данные с него в случае необходимости направляются в МЧС...
 

Alxandr

Я люблю летать
Как спастись при попадании в снежный заряд на самолете типа С-172 или Maule?

Возникает контрвопрос: а как ты, дорогой товарисч, на самолете VFR (по правилам визуальных полетов) попал в снежный заряд?
Самолет не оборудован ни соответствующими приборами, не сертифицирован для полетов IFR, не имеет антиобледенительной системы и НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для таких полетов.

Может, в консерватории чего подправить?
Готовиться к полету должным образом, погодку глянуть?

Грех такой на душу брать, да еще с четырьмя пассажирами, которые уверены, что наш командир - ого-го!
Мало примеров?
Совсем свежих?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Ответ простой - не летать при такой погоде.

Проблема в том, что владелец этого самолёта летает не для удовольствия, а по бизнесу. Для этого он и покупал себе самолёт.
А если в такие погоды не летать, то первые полёты будут лишь в феврале - край вечнозелёных помидор у нас.

Так что надо искать другие варианты...
 

Alxandr

Я люблю летать
летает не для удовольствия, а по бизнесу
В смысле возит пассажиров на самолете VFR в условиях MIFR или IFR?
Хоть объясниет пассажирам, что их ожидает русская рулетка?

Та самая, когда из барабана нагана извлекают один патрон, а шесть оставляют?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Парни!
Давайте не будем спорить.

Вы думаете одно, а на самом деле бывает и другое.

Владелец этого самолёта - очень осторожный и предусмотрительный человек. Свою трудовую карьеру начинал в Гражданской Авиации авиатехником на перроне. И лишнего шага без подстраховки не сделает. Просто для информации - летает он всегда с профессиональным пилотом, причём - справа. Хотя и хозяин самолёта и сам за ручку держаться умеет...

Пассажиров он не возит - это противозаконно, а законы он чтит реально. Это члены его "команды" и его партнёры по бизнесу. Самый "сторонний" человек на борту - тот самый лётчик-профессионал. Который сейчас в транспортной прокуратуре грамотные объяснительные пишет.

Так что не всё так однозначно, как кажется поначалу...
 
тот самый лётчик-профессионал. Который сейчас в транспортной прокуратуре грамотные объяснительные пишет.
Вот какраз этот геморой создан был своими руками.
Во всем остальном молодцы, что все благополучно завершилось, сами живы и здоровы и борт цел и невредим.

Тем не мение хочется узнать истиную причину, заставившую идти на вынужденную. Так как самим приходится идогда летать в такую же погоду, другой просто нет, как сказал ранее Александр, в краю вечнозеленых помидор.
 
Вверх