MB2-02 "Minibulle"

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Крррассаввец!
Хотел спросить,делали все сами?из чего общивка крыла и фюза?и если не секрет сечение лонжеронов фюза и крыла.....? :D из чего рессора?вписываетесь в 130 кг пустого ?если можно фото поближе в районе  крепления стаба и руля высоты?!
121 кг без фонаря, капота и отделки.
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
Осмелюсь предположить-вся обшивка-фанера??????
если так(а похоже очень,что именно так,)то из каких соображений?
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Да,  везде фанера, 1,5 и 1,0 мм
Набрал 7 кг веса против ткани.
Такой вариант тоже есть .
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
Дальнейшая отделка какая планируется?
Стеклоткань по фанере+грунт+краска?
Бесспорно интересный вариант,но вот зачем Рули фанерой на таких скоростях полета и нагрузке....   :-/ :-/ :-/
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Теперь  самое  интересное  будет  -  изготовление  фонаря.............
Самолет  безспорно  интересный  , сам  на  него  глаз  положил  когда  то  ,  но   Фольксплан  перевесил  все  за  и  против.
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Теперь  самое  интересное  будет  -  изготовление  фонаря.............
Самолет  безспорно  интересный  , сам  на  него  глаз  положил  когда  то  ,  но   Фольксплан  перевесил  все  за  и  против.
Разделитель и подложка подобраны,  болван готов, технология отработана на мелких изделиях, печь конвекционная +- 1С с полем 1450х1450 тоже сделали...
Будем пробоаать:)
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Наверно  стоит  такой  большой  фонарь сделать  секционным, поделить  на  три  части  /  лобовую и  боковые/  накладывая нагретые заготовки  по  месту.  Имею печальный  опыт  изготовления  подобных  деталей, стекла  перевел  море  и  в  печи , и  с  помощниками...........  Глубина  изделия  большая  и  весь  процесс  формовки  пара  секунд  иначе  края  рифами  пойдут, подумайте.  Такие  обьемные  детали  делают  на  предприятиях  малыми  сериями  на  не наколеночном  оборудовании. ;)
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
Наверно  стоит  такой  большой  фонарь сделать  секционным, поделить  на  три  части  /  лобовую и  боковые/  накладывая нагретые заготовки  по  месту.  Имею печальный  опыт  изготовления  подобных  деталей, стекла  перевел  море  и  в  печи , и  с  помощниками...........  Глубина  изделия  большая  и  весь  процесс  формовки  пара  секунд  иначе  края  рифами  пойдут, подумайте.  Такие  обьемные  детали  делают  на  предприятиях  малыми  сериями  на  не наколеночном  оборудовании. ;)
Я бы не называл оборудование,которое сделал Олег наколенным! Там все довольно таки профессионально. ::)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Интересно где расположен центр тяжести у этого самолёта, чета мне кажется нужно оборудовать отсек для аккумулятора в хвосте
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
ucs  ну, как  Ваши  дела  с самолетом  и  фонарем  к  нему?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Оо, Алексей спасибо что сюда перекинули фото!

Алексей, смоглиб сделать фото внутренней стороны борта пилотской кабины и шпангоута с узлами консолей и подкосов, а также управление?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Хороший пример рамы, просто и надёжно.
 
Вверх