Монопланы и бипланы тоже были давно изобретены и с зализами и без зализов, только конфигурация и сопряжение частей планера была разная, пляша вокруг одинаковой компоновочной схемы, характеристики были далеко не одинаковыми. Так и о профилировании каналов воздухозаборников.
Напомните мне хотя бы один случай, когда SR-71 подлетал к нашей границе ближе 25 км, а за одно посмотрите какое у него было на борту разведывательное оборудование, благодаря которому не стоило из-за каких то нескольких десятков километров внедряться на нашу территорию. Даже ранние МиГ-31, с ракетами Р-33 не давали ни одного шанса SR-71.
По поводу спарки с нашим инструктором, это правда. Но никого они не сбивали, т.к боекомплекта на ней не было. Аэродром был блокирован авиацией США, как и другие, рядом находящиеся. Поэтому им ничего не оставалось, как маневрировать, чтобы не быть сбитыми и катапультироваться после выработки топлива. Семь ракет, выпущенных по МиГ-21У, ушли в "молоко". Ракеты, что Сайдвиндер, что Р-3С, могли использоваться только при перегрузке пуска не более 2 единиц и дальности на малых высотах от 1100 до максимум 1500 м. Эффект достигался только внезапной атакой, что у них, что у нас. В стратосфере, да, дальность пуска доходила до 15 км на сверхзвуке, а так на средних высотах, при скоростях сближения 50-150 км/ч, максимальная дальность пуска еле доходила до значения, равного половине высоты пуска, т.е у земли, на высотах ниже 3000 м, диапазон разрешенных дальностей пуска составлял 300-400м, от 1100-1200м до 1500м. Энергетики ракеты просто не хватало. Эту слепую зону от 300 до 1200 м потом заняли наши ракеты Р-60, с перегрузкой пуска более 5 ед и дальностями от 200 и далее. У амеров на тот момент, такого счастья не было, хоть и не долго, но все же...