MCR'ы Мишеля Коломбана

asz

Я люблю летать и самолеты!
Может Т образное оперение всеми виной, что самолет нельзя вывести из штопора, помниться в институте были красивые картинки с Ту-154, что, мол, Т-образное оперение более эфективно в нормальном полете(по мимо этого увеличивает эффективность ВО), но при срыве в штопор на него ложится затенение от крыла и становится полностью неэффективным. Но должно быть строго определенное положение, что бы попасть в эту зону срыва с крыла и определенная скорость, и похоже тот пилот доигрался.
Может быть, может быть. Но вращение останавливается отклонением руля направления. А картинки с Ту-154 говорили о затенении горизонтального оперения и появлении "ложки" в продольной устойчивости, а это все таки движение несколько в другой "плоскости".
С другой стороны, есть примеры с Т-образным оперением (L-29), который отлично выходит из штопора. Т.е оперение должно быть к месту по компоновке
 
Вверх