S
staryi
В книжке читал, лесик молодой был, по газам и в небо, понял что то не то и аккуратненько блинчиком на посадку, писали еле от киля оторвали. ;D Потом водкой отпаивали, пелота под арест на недельку.
Да, с Харрикейнами такое бывало и не раз... обычно 1-2 механика садились на стабилизатор.... и даже у англичан бывало - "...в 151-м крыле таким образом разбили один из своих "Харрикейнов", причем погибли два механика и был ранен летчик..." - с одним механиком Харрикейн еще летел, а с двумя уже нет.Неужели правда прямо на киле слетал
Не, я пас, куда уж мне... Кроме как на Б-17 ни на чем серьезном не катался.Эх, меряться-так-меряться ...Так, пошло про осетров.Сдается мне ...
У кого осётр "еще больше?"
С уважением.
Да, с Харрикейнами такое бывало и не раз... обычно 1-2 механика садились на стабилизатор.... и даже у англичан бывало - "...в 151-м крыле таким образом разбили один из своих "Харрикейнов", причем погибли два механика и был ранен летчик..." - с одним механиком Харрикейн еще летел, а с двумя уже нет.
Здравствуйте! Фрагмент из статьи об 14-летнем лётчике Аркадии Каманине (сын Н.П. Каманина): "В Польше Аркадий спас ещё одного боевого товарища: ожидая разрешения на посадку на аэродром истребительного авиаполка, он заметил, что один из пилотов взлетел с механиком на хвосте (чтобы не допустить капотирования при взлёте по мокрому грунту, механики садились на хвост; главное было вовремя и умело спрыгнуть). Меткий выстрел из ракетницы повысил осмотрительность лётчика, уже успевшего убрать шасси. Механика сняли с хвоста на земле, хотя и не без труда."Неужели правда прямо на киле слетал? Вот это мужчина. Я-бы от страха помер ( на киле)
Скорее всего это были учебные пособия для техников и летчиков.только в Мюнхенском музее додумались вскрыть бортовые обшивки и на уникальном Ме-262, и на редчайшем Ме-109Е... затем прикрыли эти дыры криво отрезаными листами поликарбоната и еще сумели после этого остаться довольны сами-собой