Редуктор на многоцилиндровом моторе (8,,,12 цилиндров) это нормальное явление, а вот 2,,,,5 цилиндровый это уже достаточно сложная задача и связана она с неравномерностью крутящего момента у данных двигателей. Если на турбовальных двигателях стоят редукторы то не надо забывать что крутящий момент передаваемый на редуктор постоянный. Поэтому эти двигатели работают нормально. Зубья редукторов поршневых моторов постоянно испытывают пульсирующие нагрузки, поэтому шестерни таких редукторов более подвержены питтингу. Сейчас немцы совместно с ОКБ Яковлева испытывают именно 12-ти цилиндровый авиадизель. Я уважаю самодельщиков, ну если сделал сам силовую установку на базе какого то серийного двигателя по имейте скромность, не называйте его авиационным. Ротакс хорошая фирма по выпуску снегоходов и гидроциклов, но до авиамоторной фирмы она явно не дотягивает, может быть ей удастся это сделать в будущем.
Авиадвигателю, нормальному (в мощностном диапазоне 40....300 л.с.) редуктор нужен как зайцу стоп сигнал. Всевозможные городильни из всяких ремней, цепей и т.п. это чисто от безысходности, ничего кроме большого "геморроя" они не создают. И на последок, редуктор 12-ти цилиндрового BMV-601 это одно, а вот редуктор 2-х цилиндрового BMV совсем другое.