борода
Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......
- Откуда
- г.Хабаровск
Вариант № 2.Да простит меня Владимир Мысенко.Постараюсь больше тему не засорять.
Вложения
-
21,8 КБ Просмотры: 120
Ну, а чего, Валерий, ... механизация же!Постараюсь больше тему не засорять.
Эта система была раньше на дельтапланах "СТАЛКЕР" от АЭРОСа (в простонародии - "всталхер"- извините), в начале-середине 90-х годов.Раньше у дельтапланов задиралась задняя кромка при отпускании поперечины палиспасом, чтоб компенсировать изменении центровки.
Зачем к самолету делтаплан приделывать, или к дельтаплану самолет?? Если бы я ругался матом, то сказал бы, что это за у...щеПривет! Канада! У нас и не такое летает!
При натяжении паруса из-за изменения крутки уменьшается запас прод. стат. устойчивости. Сделано для компенсации этого.Принцип работы был основан на изменении центровки, как мне кажется. При натяжении поперечины центровка становилась передней облегчая зажатие ручки, чтобы лететь на повышенной скорости на переходах от потокак потоку!
Я не понял, Юрий! Поясни, пожалуйста, что там и чем компенсируется? ... и в какой момент?При натяжении паруса из-за изменения крутки уменьшается запас прод. стат. устойчивости. Сделано для компенсации этого.
Яка така S-образность? Не пойму?А S-образность профилей это дело компенсирует.
А по центровке ... это к учебникам... и ещё "полжизни" потратить!!!заклинение стабилизаторов-лопухов становится меньше
Вот это, я уверен – не верно: смысл натяжения поперечины был не в изменении центровки, а в уменьшении крутки, чтобы повысить качество, особенно – на быстрых переходах при зажатой ручке и меньшем общем угле крыла, когда отрицательный в плане качества эфект большой крутки проявляется сильнее.Эта система была раньше на дельтапланах "СТАЛКЕР" от АЭРОСа , в начале-середине 90-х годов.
Принцип работы был основан на изменении центровки, как мне кажется. При натяжении поперечины центровка становилась передней облегчая зажатие ручки, чтобы лететь на повышенной скорости на переходах от потока к потоку!
Да Вы не бойтесь ответить, Апогей. Меня же (для плодотворности дальнейших обсуждений) интересует что Вы имеете ввиду под центровкой дельтаплана. Например, что в Вашей голове лопухи не являются стабилизаторами, я уже понял.А по центровке ... это к учебникам...
Ну слава богу!!!Да, Апогей, Вы правы...
...и что это я написал такое "..." ???А вообще, топикстартер не зря взял в кавычки слово "механизация", а дальше вообще написал"..." , потому что затяжка поперечины это, тогда уж – антимеханизация: она уменьшает кривизну крыла – "убирает закрылки".
... не слишком ли самоуверенно Вы тут высказались...?Да, конечно.Вы на самом деле так уверены в том, что так действительно БУДЕТ РАБОТАТЬ В ПОЛЁТЕ и , что так легко применить на дельтакрыльях?
Ну что, полетели дальше!Я уже много раз убеждался, что амбициозных балаболов и теоретиков на форуме предостаточно, особенно их привлекает покрасоваться (почему-то) в дельтаразделе, не огорчайте меня в очередной раз!!!
А с чего она становится задней??? Аэродинамика говорит обратное..и Авиастиля: "Если Вы натягиваете полиспаст то крылья изменяют немного стреловидность, уходят вперёд по отношению к килевой трубы, на которой весит пилот. Центровка становиться я задней."
Полетели, полетели, Апогей!!Ну что, полетели дальше!
Это Вы правильно поняли (почувствовали), что затяжка полиспаста это не обычная механизация увеличивающая кривизну профиля, а наоборот, и поэтому взяли ее в кавычки.Gambic писал(а) 13.04.19 :: 23:47:45:
А вообще, топикстартер не зря взял в кавычки слово "механизация", а дальше вообще написал"..." , потому что затяжка поперечины это, тогда уж – антимеханизация: она уменьшает кривизну крыла – "убирает закрылки".
...и что это я написал такое "..." ???
"С чего" она станет задний, Авиастиль написал: консоли действительно уйдут вперед. Но при этом натянется задний "ремень" опорного треугольника (Апогей – лови ещё плюшку), "придавят" хвостики лат, крутка уменьшится, "руль высоты" опустится, балансировочный угол атаки уменьшится, ручка уйдет назад, "центровка" станет передней. Kuprin, Вы это имеете ввиду?А с чего она становится задней??? Аэродинамика говорит обратное..и Авиастиля: "Если Вы натягиваете полиспаст то крылья изменяют немного стреловидность, уходят вперёд по отношению к килевой трубы, на которой весит пилот. Центровка становиться я задней."
Значит так. Не вам тесты на профпригодность Володе задавать. Он их всю свою жизнь сдает и при чем успешно. Ему есть что предъявить а у вас одни слова и идеи начала 90 годов при чем явно не ваши.Друзья, если Апогею западло отвечать на такие "детские" вопросы, то скажите вы.
Уважаемый. Если вам перебили троса трапеции вы вообще взлететь не сможете даже днем не то что ночью. И при чем здесь центровка. С какого бодуна она менятся должна. Вы мысли излагайте поясней для понимания. Пока какой то съюреализм получается.Давайте так. Предположим, что на полетах, ночью какой-то мальчиш-плохишь вам перебил троса трапеции , и вы, не заметив этого на земле, стартовали. Когда вы почувствуете изменение, Вы скажете про себя, что поменялась центровка?