[по причине:1- снизить Сх;2-исключить загрязнение механизма;3-исключить случайные повреждения механизма. Траектория выхода мне важна только в конечной точке на 40 градусах,щель 6%. Данная конфигурация будет соответствовать оригинальной и иметь максимальный Су необходимый на посадке. Промежуточные положения мне не важны.Сейчас издеваюсь над миллиметровкой , карандашем и стеркой пытаясь впихнуть не впих#емое(как сказал экс Плиточник) в профиль GAW-2. Желаю Вам удачи!
Если у Вас скорость не превышает 300-400 км, то выступание 4-6 штук пластинок толщиной 5 мм практически ни о чём. Пробуйте, а почему не на компе, в Солиде или Компасе? И быстрее и точнее. [/quote]
Все расчеты самолета на прочность веду на 500 км\ч( в перспективе). В конечном варианте будет зависеть от винто- моторной группы. Порылся по ссылке Алекса 520,на одной картинке увидел подсказку и начал вырисовывать свой механизм. Получается без торчков, не сложно,помещается в профиль 13% GAW-2 закрылок 30%. А самое интересное,чего не ожидал получается провести закрылок по оригинальной траектории. Выпадает только положение 30 градусов. Я это сделал из конструктивных соображений,чтобы не было заеданий. А в положении 10,20,40 градусов щель будет работать как требует оригинал. По той же ссылке Алекса нашел вариант привода механизма. Получается выдвинуть закрылок на всю требуемую длину в ограниченном по высоте пространстве. С компьютером не дружу. Могу только включить,выключить и потыкать кнопками. Про Солид итд даже не заикаюсь. Весной после учебы дети приедут,попрошу научить фото выкладывать,делать ссылки итд. Механизм буду отрабатывать на прототипе, если к осени не успею ,то в следующем году уже точно будут результаты.