Чтобы считать прощее было, нужно забыть про подкос, участвующий в кручении.и легче и считать прощеее..
Совершенно неверное понимание!Та картинка что была выставлена в первом сообщении относится не к кручению а изгибу. Кручение это немного не то. Давайте посмотрим на крыло с другой точки. Или точнее с торца. И так если мы посмотрим на эпюру профиля станет понятным , что моменты крутятся вокруг определённой точки называемой центр давления. И если подкос закреплён в этой точке то моменты скажем равны нулю. Примем условно для простоты понимания процесса. Своего рода баланс. Моменты появятся лишь при отклонении закрылка или элеронов.
Вы думайте прежде чем вступать в противоречие. Как изгибающая сила может кутить если она находится на одной линии с точкой крепления подкоса. Вы читайте, что ли внимательно. Какая то мания быть в пике. Я же написал для правильного понимания представьте, что. Но вы представлять не умеете мышление логическое отсутствует полностью. Вот уж по истине био компьютер. Полная атрофия мысли. Чтобы появилось кручение от изгибающей силы нужно плечо. Сместить силу, или задать стреловидность. Я же рассматривал самое распространённое в нашей малой авиации прямоугольное крыло.Совершенно неверное понимание!
В полётных случаях нагружения, изгиб и кручение действуют одновременно. Кручение происходит вокруг оси жёсткости, а расстояние по хорде между этой осью и линией центров давления, и даёт плечо для создания этого момента. Т.е. одна и та же аэродинамическая сила создаёт и изгиб и кручение. Отклонение элеронов усложняет картину.
И приложение сосредоточенных сил как реакция подкоса, тоже.
Место расположения оси жёсткости- отдельный вопрос. Если лонжерон труба, и больше нет замкнутых контуров, то она по оси трубы. Если имеется замкнутый стенкой носик-то перед стенкой.
Вообще-то изгибающая сила находится в центре давления. Через обшивку и нервюры передаётся на лонжерон. А через плечо между центром давления и центром жёсткости создаётся крутящий момент.Как изгибающая сила может кутить если она находится на одной линии с точкой крепления подкоса
Крутящий момент вдоль какой оси продольной или поперечной. Может вы тут тут что то не так при подносите? Попробую ещё пробудить мышление. У вас крыло вы нашли ЦТ ( центр тяжести) вдоль продольной оси. Куда повалится крыло? Так пойдём ближе к теме аэродинамические силы носка крыла и хвоста сбалансирована в ЦД (Центре давления) Куда будет вращаться крыло? Доходчиво. Ну и ещё пароплан, скажете не совсем удачно, допустим но почему он не вращается пока не затянешь клеванту и раз балансируешь. Ну ребята крепкие. Бороться с вами ни каких женских сил не хватит. Читай те внимательно вдумчиво.крутящий момент.