Monerai

clockmaker

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Halifax
...ЧЕРТЕЖИ ЕСТЬ В СЕТИ!
Какие? Проекта Ю.В.Макарова? Так ткните меня в него носом, пожалуйста.

...

...Я советую строить мотопланер.
...очень похожий XENOS with AeroVee-80hp



/me 
Мощность 80 лошадиных сил? Я ведь о планере, а не о самолёте.
 

Alxs

Я люблю строить самолеты!
Продолжение на статью Ю.В. Макарова  http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20004/st10_2000.html  и его ответ  http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20004/st11_2000.html
 

clockmaker

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Halifax
Я ведь о планере, а не о самолёте.
...Я понял ЭТО!@...уважаемый @хронометрист, когда планер сам себя таскает, это такая ПРЕЛЕСТЬ!

/me 
Дыка я о чём? Ведь по любому каждый, из строящихся посетителями сего замечательного ресурса, аппарат это игрушка для получения удовольствия.
А разве может быть удовольствие больше чем по быстрому подняться к тучке, минут за 20 - 30, а затем в тишине накручивать круги и километры.
Так ведь даже подниматься сейчас то же можно в тишине, вон КриКри уже по 30 минут на электротяге летает.
 

clockmaker

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Halifax
Какие? Проекта Ю.В.Макарова? Так ткните меня в него носом, пожалуйста.
...используй поисковую систему, получишь результат!

/me 
Оно то так только для того что бы правильно задать вопрос нужно знать большую половину ответа.
 

clockmaker

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Halifax
Продолжение на статью Ю.В. Макарова  http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20004/st10_2000.html  и его ответ  http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20004/st11_2000.html
Спасибо  Alxs, значит "абстрактный планер "Проект"" так и остался абстрактным, а жаль.
Из реально летающих, в этой категории, есть только Genesis-II но его чертежей фиг найдёш.
Остаётся Монерай но то же только со сборочными чертежами, абыдна...
 

clockmaker

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Halifax
Правда есть ещё WINDEX-1200С но что то то же не ищется, блин, я опять о чертежах. :'(
 

Alxs

Я люблю строить самолеты!
Вот инфа по windex   http://www.windex.se/Main.htm  продавался в китах ,сайт не обовлялся с 2003г. Цены а 2002г.  кит фюза-14600евро,кит крыла-16300ев,кит двигателя-8400ев. Двигатель 3х цилидровый кенинг н.в. не выпускается.
 

clockmaker

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Halifax
Это то я нашел, я чертежи имел в виду, как на КриКри. Да и цены у них какие то не гуманные. Где то сдесь попадалась цена на готовый планер российский 18 000 долларов, новый. Нафиг такие киты.
 

clockmaker

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Halifax
Так как там, с Monerai? Есть у когонить успешный опыт постройки?
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Было бы из чего. Выпуск китов давно прекратился, и вторичного рынка нет. с нуля делать: нет полных чертежей, а конструкция лонжерона (его полки) сводят на нет самостоятельное изготовление.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Лонжерон вполне можно пересчитать на обычные профили. Наверное  будет тяжелее, но и безопаснее.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Исходный лонжерон-цельный двутавр. Если возникает трещина (усталостная), то она однажды пройдёт через всю деталь, и крыло сразу сломается. Если полки набраны из 2-х уголков, то возможно разрушение 1 уголка, но сохранение крыла при наличии остаточных деформаций.
Если полки из тавров, то конструкция получится практически равнозначная с этой точки зрения, и даже...  возможно будет полегче,ибо в исходном варианте, стенка явно избыточная, да и полки не оптимизируются.
 

Сергей-ihim

Дельталетчик
Откуда
Россия
В исходном варианте в корне как раз усиливали стенки, а полки как раз мне кажется наоборот имеют более оптимальный профиль с размахом уменьшая ширину полки более точно подходим к нужному сечению на конце.
 

Сергей-ihim

Дельталетчик
Откуда
Россия
Хотя набранные полки конечно и надежней, но и наличие дополнительных отверстий чтобы собрать пакет тоже надо учитывать.
 
Вверх