Мониторинг двигателя Е-1.

кто подскажет кто может отремонтировать прибор Е 1.
пропал канал температуры охлаждающей жидкости + мелкие глюки с оборотами.
прибор куплен у В.М.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
кто подскажет кто может отремонтировать прибор Е 1.
пропал канал температуры охлаждающей жидкости + мелкие глюки с оборотами.
прибор куплен у В.М.
какой то повсеместный глюк. точно такие же проблемы. на ротаксе прибор работал нормально,перекинул на BMW, и сразу привет семье: тахометр хрен настроишь и температурный канал отказал
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Вопрос у меня по прибору Е-1.  Всё работает замечательно, но при включении помпы от «Газели» подачи химии, показания температуры показывает больше примерно на 10 градусов. Если помпа помощнее то и показания больше. Если прибор работает от отдельного аккумулятора, проблем нет.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
да. если кто-то уже умудрился спалить этот девайс перенапряжением или еще какими шаманствами с питанием- ремонт не очень сложный
унутре на отдельной маленькой платке живет стабилизатор напряжения.
в нем сгорает  обычно одна микросхема( L5973 вроде так) и один диод. запчасти недорогие и перепаиваются на ура.
И еще перегорает дорожка от разьема основного до диода(ее видно хорошо.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
и давайте я еще большими буквами напишу
[highlight]ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НЕ БОЛЬШЕ 1 АМПЕРА !!!![/highlight]
конструктивность схемы при перенапряжении более 33 (вроде) вольт закорачивает плюс и минус.
я вообще КРЕН на вход ставлю,
из минусов - на табло всегда 12 вольт напряжение
,из плюсов -  если что - сгорит пятикопеешная деталь.
 
Вверх