Нет информации Мотодельтаплан разбился в Ростовской области

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Соболезнования...

В разрушение крыла от порыва ветра что то слабо вериться. Расследование проводит полиция - значит реальных причин установлено не будет.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
В разрушение крыла от порыва ветра что то слабо вериться. Расследование проводит полиция - значит реальных причин установлено не будет. 
Полиция для просвещения специальных технических вопросов в таких случаях приглашает экспертов и специалистов, как правило, из государственных органов, уполномоченных в области ГА: Росавиации и Ространснадзора, реже из общественных организаций (ОФ СЛА, ФЛА и т.п.), предприятий ГА и эксплуатантов соответствующих видов ВС.

О правовом статусе эксперта и специалиста в уголовном судопроизводстве можете почитать здесь: http://legalquest.ru/ugolovnyj-process/ekspert-i-specialist-ponyatie-razlichiya-v-processualnom-statuse-osnovaniya-dlya-otvoda-eksperta-i-specialista.html

Отличия понятий "участие эксперта" и "участие специалиста" связано, прежде всего, с различием их процессуального статуса. Если деятельность специалиста всегда носит подчинённый характер, в правовом отношении жестко определяется следователем и все свои действия, даже в рамках предоставленных ему законом прав, специалист осуществляет только с согласия следователя или по его указанию, то эксперт по делу, одновременно участвуя в следственном действии, не теряет полностью своей процессуальной самостоятельности и независимости. Организационно подчиняясь указаниям следователя, эксперт сохраняет предоставленные ему законом права. В частности, при подготовке и в ходе следственного действия в пределах своих специальных знаний и предмета деятельности он может знакомиться с имеющимися материалами дела, заявлять ходатайства о предоставлении ему дополнительных материалов, в порядке инициативы выходить за пределы данного ему задания и т.д.
Определенные различия имеются и в целях использования специальных познаний эксперта и специалиста в ходе следственного действия.
Специалист привлекается, главным образом, для оказания научно-технической помощи следователю в подготовке и проведении следственного действия, в поиске различных следов и объектов, фиксации результатов следственного действия, консультации следователя по специальным вопросам и т.д. (ст. 58 УПК РФ).
Участие же эксперта в процессуальных действиях чаще имеет основной задачей оказание помощи следователю в выяснении взаимосвязей следов, объектов, явлений или расследуемых ситуаций, проверку ранее установленных следственных и экспертных данных, устранение противоречий между ними, выяснение дополнительных сведений и исходных данных для рациональной организации последующих исследований. Это не исключает оказание экспертом и научно-технической помощи следователю, но эта функция в деятельности эксперта, в отличие от "участия специалиста", является второстепенной.
Наконец, ещё одно существенное отличие состоит в том, что если деятельность специалиста ограничивается временем проведения следственного действия и завершается одновременно с его окончанием, то для эксперта присутствие при производстве следственного действия условно можно рассматривать как один из этапов проводимой технической экспертизы.
Ну, а признаки того, от чего скложилось дельтакрыло (оно может сложится по причине поперечины по горизонтали, и по причине боковых тросов - по вертикали) - то ли по причине метеоусловий, то ли по технической причине (отказ, производственный брак), то ли по человеческому фактору (что-то не сделал в положенной процедуре), хорошо известны...
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Расследование проводит полиция - значит реальных причин установлено не будет. 
А на фига позвольте вам знать причины? Причины одни и те же последние лет 100. Ничего нового. 
Если все же причина техническая - полезно ее знать для предотвращения. Вот после информации о частичном разрушении тросов поперечины около обжимки проверка выявила такой же дефект в одном крыле и у нас, а так место не приметное чехольчик одет фиг бы полезли туда...
 

Pauk

Я люблю строить самолеты!
А на фига позвольте вам знать причины? Причины одни и те же последние лет 100. Ничего нового. 

Удивительный вопрос!!!!
А, чтоб сделать выводы и постараться избежать подобных случаев!!!
Последние 100 лет причины меняются с изменением мат части ЛА. Основные принципы да, остаются. Но их не достаточно что бы сделать исчерпываюие выводы и принять к исполнению.....
 
Вверх