Спасибо Винцас. Эти фото дорогого стоят. РВ в струе винта находится. Вот меня и смущает низкое положение стабилизатора на моём. Буду переделывать сочленение кабины с хвостом.
РВ высоко, при этом костыль держит взлётное положение планера. Угол крыла в этом положении у вас был где то 6-8 градусов? Не помните точно?
Я даже подумываю, не опустить ли крыло до уровня бортов, а подкос сверху сделать, чтобы РВ не затенять? Правда, тогда для устойчивости поперечное V надо больше делать.
На испытаниях прочности, сколько килограмм кирпичей на сторону положили? Я по 50шт кирпичей примерно насчитал. Это около 350кг на сторону. Если 70кг планер, да 70 пилот, получается 5 кратная перегрузка. Так?
Корневое и у точки крепления подкоса сечение полок лонжеронов не помните?
А ещё фотки есть какие нибудь, с других ракурсов и по детальнее? Впрочем можно их выставить в теме про БРО-23. Я туда тоже заглядываю.