Винт в щели очевидно будет работать как-то очень по особенному, да и не припомню что бы это применялось в аваиации.
Применялось,и не раз! Например,мотопланер "Истра"!
Вообще-то,для начала стоит изучить имеющиеся прототипы,проанализировать их параметры.
Прототипы виделись на картинках с микроскопической информацией. Никаких подробных описаний или отчётов по испытаниям, а также отзывов от юзеров массовых изделий.
Можно только отметить, что двухбалочная конструкция не сильно портит аэродинамические свойства ЛА. Но её применение должно быть оправдано очень вескими компоновочными причинами. В моём случае, считаю оправданным её применение, и первую очередь из компоновки СУ, и уникального обзора для моторного ЛА.
По поводу расположения винта в крыльевой щели... Идея применённая на "Искре" очень интересна, наверное стоит связаться с авторами, на предмет её недостатков. Не буду говорить про её воплощение в 1972 году, но если подобное повторить сейчас с применением электромоторов, она была бы вполне жизнеспособной.
Пошёл курить винты, схемы их расположения и влияние близкорасположенных поверхностей на их КПД.
При предварительных грубо-виртуальных "продувках" обнаружилось влияние "гребня" гондолы в виде положительной обратной связи при боковых обтеканиях свыше 18 гр. Т.е. ЛА при переходе в скольжение будет норовить развернуться ещё больше. Это очень плохо.
Будем думать как это дело обойти, или по крайней мере сильно снизить это влияние. Очень хочется поднять винт подальше от грунта, и при этом не оторвать гондолу (фюзеляж) от земли.
За сим откланиваюсь на недельку, для исправления ошибок.