Моторама Honda FIT

Все-таки жесткие сайленты от рычагов подвески слишком. В автомобилях на такие сайленты двигатель ни когда не подвешивают. Вот типичный образец сайлентов подвески двигателя:
 

mikolaput

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый mikolaput, покажите, если не трудно, своё крепление двигателя к тележке.
Олег, у меня крепление моторамы к тележке такое же, как у почти у всех белорусских дельталётов с хондами, витебского производства. Моторама жестко к двигателю, и через сайленты к тележке. Это же не буран, который трясется в так, что развинчиваются гайки в крыле :)
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
Все-таки жесткие сайленты от рычагов подвески слишком. В автомобилях на такие сайленты двигатель ни когда не подвешивают. Вот типичный образец сайлентов подвески двигателя:
С теми сайлентами,что на моем фото летают много аппаратов с автодвижками.Практически то же самое,что фото на коробках.Отличный вариант,движок работает очень мягко,нареканий у владельцев нет.Стоимость 4$шт.Крепление задней балки старой Ауди 100.
 
to bfl

Я не про Ваши сайленты говорю, а про те, что на фотках выше. У Вас-то как раз сайленты нормальные, если конечно двигатель для них не тяжел, т.е. жесткости и размеров резины достаточно, чтобы обеспечивались зазоры в сайлентах.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Bfl, а втулки от моста вы как пресуете в кольца приваренные к мотораме? Вначале приваривается и потом растачивание или как? Ведь их от сварки сильно сжимает и потом хрен посадишь втулку если она изначально в размер была....
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
Обоймы точатся отдельно.привариваются  с оправкой в стапеле в них после вставляются  с.блоки.не ведет
 
Вверх