Можно ли вообще обойтись без самых необходимых приборов?

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
вот полетна планере , приборов как видите нет даже нитки не наблюдаю правда 4 разворот наверное в метрах20-30 сттррааашно :eek:
https://www.youtube.com/watch?v=lPfIpDcvqhg
далее обратите внимание на полет на "этажерке" приборов ни шарфика ни трубки с шариком , зеркальце , не считая GoPro
Особое умиление тормоза и разворот на земле , классика!
https://www.youtube.com/watch?v=Kgt_nF6zXf4
сантехник ты ще нэ передумав,  отпишись авиаторг вроде назывался тип он приборов имеет уйму ваш полтавский или в аэропорт  и не прозорь нацию поспрашивай хлопцы помогут и не за большие деньги , жыви с миром!
расказывал один мудрый дельтапланерист скорость можно еще по соплям определять ;D
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
ой збрехал про Пушер есть таки приборы аж три- Трубка с  шариком , нитки 2 шт. иии  ук.скольжениея вроде не разобрал
https://www.youtube.com/watch?v=XAlju9EXTw8
 

gercules

Я люблю строить самолеты!
Продают в России, в свободной продаже.
А нравиться?
Больше интересует его пригодность.
Шкала неравномерная. Стрелка узкая.
 

gercules

Я люблю строить самолеты!

gercules

Я люблю строить самолеты!
По моему, намного лучше чем шарик в пластиковой мензурке.
 

gercules

Я люблю строить самолеты!
По моему, намного лучше чем шарик в пластиковой мензурке.
Ну не будете вы на этажерку ставить планшет  или энжининформейшнсистем  ;)
Конечно нет. Исключительно стрелочный механический  УС. Тем более, что они есть.
 
Можно, при должной тренировке, но зачем? Комплект необходимых приборов не так уж и дорог в сравнении с остальным.
https://www.youtube.com/watch?v=2AGIBKsxHic
 
S

staryi

ВПР больше от минимума типа и минимума КВС и аэродрома зависела? Не?
Не понял Вашего вопроса.
Метеоминимум командира, допустим 110 метров, аэродрома200, где будет минимум захода? В Омериках там по другому , а видить должен до минимума захода. :IMHO
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
В Омериках там по другому , а видить должен до минимума захода.
Пилот может и не видеть полосы до ВПР(Высоты Принятия Решения), а это обычно высота опубликованная в карте по заходу для данного аэродрома. Для захода по ILS ВПР примерно 60 метров. В штатах, если пилот получил допуск полётов в СМУ(IFR), то он может выполнять посадки по любому заходу ILS,LOC,VOR,GPS,NDB и др, до минимума каждого из них. Если погода на аэродроме ниже самого нижнего предела, то его просто "закрывают".
 

Вложения

sun

Я люблю строить самолеты!
В самолете вообще до фига всего, без чего можно обойтись.
 
S

staryi

Думаю Вы не до конца знаете требования к "большим пилотам и самолетам", существуют минимумы ВС и КВС и А\Д по "худшим" из них и может выполняться заход на посадку.
Причем лимитируется не только вертикальная видимость, но и горизонтальная. https://urrv.ru/docs/weather_minimums.pdf
Вот так примерно.
На этой высоте КВС уже должен на кабинный матафон продекламировать свое решение, если ниже споет, могут мехом внутрь вывернуть. :IMHO
Еще думаю, что "маленьким вокруг забора" все это не надо, чего стараюсь придерживаться.
С уважением.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Думаю Вы не до конца знаете требования к "большим пилотам и самолетам",
Я говорил о полётах самолётов АОН в штатах по IFR. Там в основном КВС - я один и в "матафон" орать некому.
Конечно существует ограничение по горизонтальной видимости тоже(она на картах обозначена), но описывать все правила полётов в СМУ, я на этой ветке не собирался. Тем более что малая авиация здесь до таких полётов ещё не дошла. И эта ветка не об этом.
Однако с такой "приборкой" я могу легально выполнять почти все  типы заходов до "минимумов"(если нужно будет) и этому нас учили. И пытаться "поднырнуть" - глупо, лучше немного раньше на второй уйти.
 

Вложения

Вверх