2 Manum
Как всегда юношеский максимализм не позволяет прочесть даже тему ветки. Никто не думал сравнивать какой-либо самолет с А-37. Человек спросил о самолете Мёрфи. А ты в 1001 раз повтороил фразу: "лучшие самолеты делаются в самаре на фирме...".
В самаре делаются хорошие самолеты, а-37, один из них. Но не лучшие, а просто хорошие.
Вот несколько четырехместных самолетов, довольно известных, а Мёрфи так и шестиместный.
Модель С-172 Moose RV-10 A-37
Полезная нагрузка 550 770-900 500 550
Крейсерская скорость 230 230-250 320 220
Мотор (мощность) 180 240-360 210-260 2х115=220
Дальность (беру очень усредненно) 1000 2100 1500 1500
Как видно, каждый самолет
имеет скорее определенную целевую группу клиентов, а вовсе не "лучше или хуже" других.
Например цессна является сертифицированным самолетом, и может являться самолетом для обучения, выполнения авиаработ и т.д.
Мёрфи является этаким "супер-грузовиком" из металла (я это и назвал "загрузить удочки"), да еще его можно купить в виде набора.
RV - самолет -турист, 320 км/ч - это супер, при том, что у него шасси не убираются.
А-37 - топ-лайн того, что можно сделать из самарской стеклоткани и движков ротакс.
Мир большой, и кроме А-33 и А-37 есть еще несколько не плохих самолетов, мёрфи мус мне кажется таким. В живую в нем не сидел, в кино подробно видел - понравилось.