Вообще то на G10 ставят карб от ВАЗ, от 8ки. Лично у меня стоит такой. Думаю, что 1,3 от Хонды это будет не в тему. Хотя попробуй.
Как турбинка жива-здорова???я на нем слетал, да, мощи там мама не горюй.
вполне. хозяин летал за сезон мало,весь в делах. а так конструкция вполне целаКак турбинка жива-здорова???я на нем слетал, да, мощи там мама не горюй.
Что нибудь дорабатывали в моторной установке?хозяин летал за сезон мало,весь в делах.
катушки поменяли. а так все без изменений.Что нибудь дорабатывали в моторной установке?хозяин летал за сезон мало,весь в делах.
1. Турбина обеспечивает оптимальный режим в узком диапазоне оборотов (поэтому ставят иногда две турбины - для низких и высоких), на самолета можно и нужно попасть в него. В автомобиле сброс газа или акселерация происходит каждые несколько секунд (в зависимости от дороги и стиля вождения) уж точно при переключении передач.Это слова эксплуатанта автотехники
ты и здесь лох последний..........у тебя хорошо получается петь реферамбы пиндосам.......пей свою пепсиколу.......и спокойно наслаждайся пиндоской жизнью)))))))) продажная твоя душенкаурбина обеспечивает оптимальный режим в узком диапазоне оборотов (поэтому ставят иногда две турбины - для низких и высоких), на самолета можно и нужно попасть в него. В автомобиле сброс газа или акселерация происходит каждые несколько секунд (в зависимости от дороги и стиля вождения) уж точно при переключении передач.
2. Турбины ставят, чтобы гонять (согласитесь - вы же не на дизельные моторы ставите 30 лет турбины и не трактора). Не факт, что у человека, который ставит турбину и без нее двигатель живет долго.
Единственная проблема ресурса не в самом двигателе оснащенном турбиной, а в самой турбине и масле.
А в маслянной системе меняли что-нибудь? Маслянные форсунки не ставили для юбок поршней? На сколько я помню, на многих яп. двигателях есть заглушенные каналы. По крайне мере мы так турбировали 2JZ.катушки поменяли. а так все без изменений.