Национальные особенности официальных полетов

Jan

RIP
За прошедший год разобрался в вопросе, утратил иллюзии и вообще.
Кратко и по сути.
1. Заявку подать нынче не проблема. Только вопрос цены - от 170 рублей до 3000 рублей. Это за срочную. Обычная - дешевле.
2. ПОД - на карте есть. В GPS есть. Спросить можно, если уж совсем непонятно.
3. За год ни разу не таскал с собой оригиналов документов - все понимают, что с собой их таскать не надо. Спросили только лицензию и справку однажды (речь про официальные аэродромы ГА).
4. Топлива нигде нет. Если есть - это исключение из правил и на всю страну таких мест если десяток наберется - уже здорово. Из канистр заправиться - где как. Где сами же и подержат, где придется сутки уламываеть начальника службы ГСМ на разрешение. Но обычно не проблема.
5. Вылет за границу при прямом обращении в ЦПДУ ГА (милейшие люди, кстати) - 2700 рублей. Оформляется за 1 день. Если вам надо в субботу лететь - до 14.00 в пятницу нужно заявиться. Для заявление предоставление документов в электронном виде и страховку надо обязательно. Плюс допуск к международным полетам, который можно поставить. Если не напрямую - то ценник начинается с 5К долларов и доходит до 15 за чартер большого бизнес-джета. Если разово.
6. Заявку можно переносить (хоть по погоде, хоть по дизентерии) в течение суток. Далее - новая заявка. Только так.
7. Часть МВЛ (удобные, прямые или вблизи запреток, границ и прочего) - по согласованию. Процедура согласования - звонок начальнику местного МДП. Или начальству в УГАН. Обычно не возражают при выполнении ряда требований (выполняемых за сутки). С приграничными районами только тяжелее.
8. Границу можно переходить по ПВП. Места перехода - трассы на 1200 метрах. Есть с Финляндией из Петрозаводска, Питера и с Эстонией - Питер и Псков. По местным воздушным линиям переход границы невозможен. Пересекается она ТОЛЬКО по трассам. Выбираем трассы пониже, безусловно.

Процедура подачи заявок - отдельная тема, которую тут раскрывать лень - уже обсуждалась.
 
Вверх