Надо ли пристегиваться ремнем при полете на поплавках?

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
1) Шлем.
К примеру в США, в некоторых штатах шлем не обязателен даже для мотоциклистов. Пилоты всех приличных вертолетных служб во всем мире летают в шлемах, в том числе и над водой.
Не потому, что сознательные, а потому, что лечить за счет работодателя и страховой компании. А оно им надо? Выбора, одевать/не одевать у здорового человека на стройке, в автомобиле, ЛА или на мотоцикле быть не должно, одевать. Но лень и авось сильнее, сам не исключение.
2) Ремень.
Здесь даже не знаю, как комментировать рекомендации летать отстегнутым. Думаю рано или поздно до штатной посадки дело вообще не дойдет... Требования к ремням, место расположения замков и их система, вот это вопрос интересный. Четырех-пяти точечный ремень с конструкцией позволяющей отсоединить все лямки сразу. Другого ремня на ЛА летающего на воду, да и вообще на однодвигательном ЛА быть не должно. Замок такого ремня расположенный на груди, доступен любой свободной здоровой рукой в любом положении. Не расстегнуть его невозможно.
http://www.safetyharnesschina.ru/big_img.html?etw_path=http://www.safetyharnesschina.ru/2-2-racing-seat-belt.html&big_etw_img=2-safety-seat-belt/2-2b.jpg
3) Экипаж под водой.
Вопрос выживания во время вынужденного нахождения под водой любой любящий себя и уважающий своих пассажиров гидролетчик решает с помощью аварийного дыхательного баллона закрепленного на себе или непосредственно перед креслом каждого пассажира: https://www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/avariynyy_mini-akvalang_na_30_vdohov_spare_air_616191561

4) Жилет.
Жилет обязателен. Но только полный идиот может надеть на себя обычный пробковый жилет, находясь в ЛА или внутри любого плавсредства. Даже дети хотя бы раз летавшие на самолете, знают, что эту желтую хрень надетую на тетке выступающей в проходе перед полетом, можно надувать только выйдя из самолета, иначе в нем и останешься. Приличный, удобный и современный летный жилет, позволяющий комфортно себя чувствовать в любую погоду, стоит меньше пяти тысяч рублей.
http://tiu.ru/p75163542-zhilet-spasatelnyj-survival.html

Ну и в заключении хочу сказать, что в городе Санкт-Петербурге есть курсы. За 13200 руб. у вас отпадут все вопросы по действиям из всех положений после неудачного приводнения. Любой слесарь морской нефтяной платформы имеет большие знания по аварийному покиданию, пройдя этот курс, чем наши "опытные гидроавиаторы".
http://www.marstar.spb.ru/docs/morskoe_napravlenie/spec_neftegaz_otrasli/huet_with_ebs/

При отказе на ЛА с неубираемыми шасси, посадка на воду должна производится на минимальной скорости, если позволяет опыт, то самым лучшим вариантом будет парашютирование или сваливание с высоты одного-двух метров. А еще лучше применение спассистемы.
Нет спассистемы, авиационного спасательного жилета, баллона для дыхания, шлема, нормальных ремней? Курс подготовки вам не нужен? У вас возник вопрос - что делать с пассажиром? Идиот, отойди от него нахрен!
 
http://www.youtube.com/watch?v=aGrjulAzuoA
А так и скорость была всего то ... бах, и нету мужика - без головы
http://www.youtube.com/watch?v=v2uDGSBA_cU

ну, да, чего дураков то уговаривать... это как и с детскими креслами ... . Естественный отбор - против него не попрешь.

А уж на самолете :)
А ко всему остальному есть замечательное: "Если бы да кабы во рту росли грибы, тогда бы был не рот, а целый огород".
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Ну а если в кувырке. выжил бы?
На моих "глазах" результат-плачевный. Облом консоли крыла-отрыв телеги и ... всё.
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
ЛОДОЧНИК

Ну наконец-то! Без Вас никак!

А теперь посмотрите, что в данной категории летающих творится!
Можно ли доверять данному обществу?
Оно ведь не знает, что и как.
Нет должного обучения. Просто жуть.
Им стыдно должно быть.
И ещё, кого-то собираются научить хорошему.
Позор!!!!
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
У меня. всё таки мнение не пристёгивать пассажира с спас жилетом. пусть держится за рамку сидения.   
При ударе о воду на скорости 40 км/час никакие руки не помогут. Пассажир вылетит из своего кресла, как пробка из бутылки. Вывод: катание пассажиров на гидропланах запретить. Да, и гидропланы тоже.
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
А теперь посмотрите, что в данной категории летающих творится!
Можно ли доверять данному обществу?
Оно ведь не знает, что и как.
Нет должного обучения. Просто жуть.
Им стыдно должно быть.
И ещё, кого-то собираются научить хорошему.
Позор!!!!
Плюрализм,батенька!
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
Можно ли доверять данному обществу?
Вопрос не в бровь, а в глаз. Большинство летающих не являются профессиональным пилотами. Они берутся выполнять разные авиаработы. Катают людей. У них нет возможности осуществить все меры безопасности. Их предел - ремень, который можно застегнуть, а можно не застегнуть. У них шлем, который можно надеть, и который можно не надевать. Про спасжилет они не спрашивают, надо - значит надо. А так же перед ними мучительный вопрос: как этим всем распорядиться? И мы на этот вопрос ответить не сможем. А те, кто знает, как нужно делать на самом деле, помочь не смогут.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Ну что сказать-так получилось. что дельт целый, но это не над водой.
А при взлёте. зарылись в волну-нос вниз-пассажир вылетел и плавает(главное вовремя двигатель выключить), аналогично при посадке. А представьте-кувырок-а надо ещё пассажира отстегнуть. а самому воздуха не хватает. Так что Китайская мудрость права.
Больше не участвую.
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
mdp-shnik сказал(а):
Про спасжилет они не спрашивают, надо - значит надо. А так же перед ними мучительный вопрос: как этим всем распорядиться? И мы на этот вопрос ответить не сможем.
См. выше.
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Не будет никакого флуда.
Просто люди сейчас прочитали ветку и сделали для себя определённый вывод.

Уж что правда, то правда.
Никакой самоорганизации, никакого соблюдения правил.
Колхоз, да и только.
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара

Тут советуют летать без ремней и шлема (совершенно убийственное сочетание!)!


Против шлема и жилета ничего не имею. А вот ремень на воде пугает. Неужели у меня одного в критической ситуации действия носят скорее бессознательный характер? И как наработать автоматизм в аварии?
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
А потом.
Очень будет странно увидеть в сводках по ЛП, что там та, такой-то разбился. И все будут пытаться узнать, что же случилось.
Ах какой был человек, как жалко.
И рыдать по потере товарища.
Как Вам такое.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
А теперь посмотрите, что в данной категории летающих творится!
Можно ли доверять данному обществу?
Оно ведь не знает, что и как.
Нет должного обучения. Просто жуть.
Им стыдно должно быть.
И ещё, кого-то собираются научить хорошему.
Позор!!!!
Ну не стоит так уже сразу на всю данную категорию...
Я их много видел, процент идиотов ровно такой же как и в других категориях. На этом форуме просто в большей концентрации :)
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
А потом.
Очень будет странно увидеть в сводках по ЛП, что там та, такой-то разбился. И все будут пытаться узнать, что же случилось.
Ах какой был человек, как жалко.
И рыдать по потере товарища.
Как Вам такое.
Как бы это не было печально, это случится. Во всех случаях произойдут самые разные комбинации с шлемом и ремнями. Один пострадает от пристёгнутого ремня, другой от не пристёгнутого. И у каждого будет своя причина. Как сказал Эйнштейн, проблему приходится решать на более высоком уровне чем тот, на котором она возникла. А более высокий уровень описал Лодочник.
 
Вверх