Дима Давыдкин
Это просто моя работа.
Юра привет, а чего у твоего 52го Буду Водку Коньяк Буду, это же у Тшки твоей было? .
А красавЕц действительно!
А красавЕц действительно!
Полная пичуха.А освоившему А-22 для пилотирования ЯК-52 все нужно будет начать сначала.
Это ты так решил? [smiley=fly.gif]Т.о. А-22 как самолет первоначального обучения спортсменов-пилотажников не годится.
С него начинать нельзя - им можно заканчивать.
А чем первоначальное лётное обучение для спортсменов пилотажников так ДА-А-А-АЛЕКО убежало от прочего первоначального обучения?первоначального обучения спортсменов-пилотажников
Я как раз видел все эти быстро.В жизни почему-то бывает наоборот.Ну и напоследок - неплохая на мой взгляд альтернатива для "физкульурного" пилотажа. -http://www.falcomposite.com/furio-fg.phpКурсант, вылетевший самостоятельно на ЯК-52 быстро освоит (или переучится - понимайте как хотите) на А-22
На Тешке BVKB, а на 52м BWKB Буду [highlight]Виски[/highlight] Коньяк БудуЮра привет, а чего у твоего 52го Буду Водку Коньяк Буду, это же у Тшки твоей было? .
А красавЕц действительно!
Сережа, не перетягивай ручку.Полная пичуха.
А как ты себе представляешь преподавать курсанту основы пилотажа, если он не имеет практического опыта ввода-вывода из штопора, штопорных режимов при пилотировании и вывода самолета из сложного положения, спровоцированного непреднамеренным срывом???Это ты так решил?
Даже сравнить сложно. Не учат-же водителей мотоциклов на мопедах, такая-же разница между А-22 и ЯК-52.А чем первоначальное лётное обучение для спортсменов пилотажников так ДА-А-А-АЛЕКО убежало от прочего первоначального обучения?shplint писал(а) Сегодня :: 14:51:08:
Да нет здесь никакой альтернативы: еще раз повторюсь - Як-52 это два в одном: и учитель и спортсмен.Ну и напоследок - неплохая на мой взгляд альтернатива для "физкульурного" пилотажа.
и Л-39.Не учат-же водителей мотоциклов на мопедах, такая-же разница между ЯК-52
Сегодня, наблюдая "рост" капиталистической экономики, для поколения 60-х эти слова обретают совершенно другой смысл, т.ч. наверно ты сам себе противоречишь.эхом давно ушедшей социалистической экономики.
А ты прилетай в Белку, вот сначала мы развлечемся на Ячке, а потом на Симбе. И, возможно, я поменяю своё мнение.Вообще же клуб любителей Як-52 - нечто вроде группы поклонников антикварных автомобилей.Оно,конечно,прикольно,но больше для развлечения.
- тогда убери в усёму мире все Цессны,Пайперы,Бичкрафты и т.д.Или ты хочешь сказать,что пилотажник - как солдат,должен родиться в мундире и с автоматом?Оно,наверное,для министерства обороны было бы хорошо,но это ж какой детородный орган иметь надо :А освоившему А-22 для пилотирования ЯК-52 все нужно будет начать сначала.
Симба стоит безкрылая уже с прошлого года.а потом на Симбе
Сережа, я имел ввиду А-22. Если ты помнишь, самолет покойного Профессора был одним из первых экземпляров этого типа.Симба стоит безкрылая уже с прошлого года.
Верно: в своем первом на этой ветке посту я это и имел ввиду - отсох орган самолётородный.но это ж какой детородный орган иметь надо
Зачем, дорогой, убэры??огда убери в усёму мире все Цессны,Пайперы,Бичкрафты и т.д.
О Бекасе в приличном обществе ни слова.намного безопаснее штопоров на перегруженном Бекасе без запасов по предельным скоростям.
Не занимай над точкой - отойди чуть в сторону - их же дофига крутится - "отойди от трансформатора,будь умнее". ;D ;D Вооще-то самолётов типа Як-52 (не по компноновке - по назначению) делалось не так то и много - Марчетти SF-260,Слингсби, Бульдог,Гроб-115.И это как правило - праймери милитари трейниеры, что говорит само за себя об их массовости и стоимости эксплуатации.Зачем, дорогой, убэры??огда убери в усёму мире все Цессны,Пайперы,Бичкрафты и т.д.
Пусть летают, только тогда, когда пилотажная зона над точкой не занята 52-м.
Это я для примеру,моё отношение ты знаешь - не делайте на самолёте то,для чего он не предназначен - и мы вместе помрём старыми от неправильного образа жизни ;D.О Бекасе в приличном обществе ни слова.
Для этого есть отдельная ветка, я на неё не хожу - там дурно пахнет.
О том и "базар".Вооще-то самолётов типа Як-52 (не по компноновке - по назначению) делалось не так то и много
А нужен ли такой самолёт,стоящий дорого?А вывод сам напрашивается: не может самолет, который и нулевого обучит, и бочку на вертикали скрутит, и в плоском больше десяти витков постоит, стоить дешево.