Народное самолетостроение: "Сделать - полететь - не убиться!"

Кстати если вам жаль что дрова (доски) пропадают (это ведь наш русский вариант) сделайте из них навес для будущего аппаратика ...
Я например буду делать теперь только из Люминия ... (бо с деревом так "попал" что вам непередать)
   Чтоб даже моим детям этого аппаратика хватило ...
И стоять в узком дворе будет ...
А чтоб не ржавел мы его "смоличкой" со ржавчинкой (окисью железа) покроем (не зря же америкосы шесть миллиардов за такое покрытие отдали (чтоб радары хуже брали)) ...
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Извините, если в поисках истины, кого-то задел!
Безусловно, в почти всех словах и постах есть своя частичка правды.

Народ вроде особо и не трогаю!
Лозунг простой: Не нравиться - не читайте и не комментируйте!

По поводу критериев конструирования.
Пока я не понимаю по части фасетмобиля, который уже запустил радиомоделью в воздух и что-то понял и увидел.
Но посмотрите мои самые первые сообщения. Я сразу задал вопрос по устойчивости фасетмобиля...

То есть - все рассуждения - пока теоретические в основном.
Но мое понимание = так должно и быть!
За рубанок и пилу - взяться всегда успею!
Успеть бы построить и взлететь. \ Без бесконечных переделок на "большом" образце.

Руслану 7000! Вопрос не в дровах!
Если вы мне покажете аппарат, ценою около 200-300 тыс. рублей по материалам и комплектующим, и который я смогу за полгода сделать из люминия - покажите, дайте потрогать и полетать!
Но не тряпколет-дельталет! Боюсь за свои ноги...
 
Да плох он по устойчивости ... Летать будет как утюг ...
Наши на первом месте по аэродинамике (вы разве видели такие схемы у нас и не по тому что наши "отстают" - просто у наших "стребачей" другая позиция ЗАЩИТНАЯ )...
А у них вся логика ихней жизни ПОДКРАСТЬСЯ И НАПАСТЬ !!!
 
T

Tverdopolov

Народное проектирование
Т.е., колхоз
появления того самого "народного самолета"
Т.е., всех по одному уровню, как в "социалистической" деревне

А рынок отрегулирует цену.
Доходное дело начинается с этого- исследования рынка, а иначе это самый банальный альтруизм, заканчивающийся так же скоропостижно, как и его идея.

Успеть бы построить и взлететь.
Это надо было в "дворце пионеров" тренироваться

Я сразу задал вопрос по устойчивости фасетмобиля...
Будь все так хорошо, то полмира уже летали бы на них и "рынок бы все отрегулировал"

То есть - все рассуждения - пока теоретические в основном.
Скорее умозрительные.

Если вы мне покажете аппарат, ценою около 200-300 тыс. рублей по материалам и комплектующим, и который я смогу за полгода сделать из люминия - покажите, дайте потрогать и полетать!

Т.е., уже спроектированый кем-то, так зачем весь сыр-бор с модельками уровня кухни?

Пока вы не поймете, что самлетов "на даче" не бывает и что ваша мечта- это тупиковая мечта, до тех пор вы будете переливать из пустого в порожнее с тем же конечным результатом.
Забудьте "народный самолет"- такого просто не существует и не будет существовать.
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
А вот ни фига. По поводу как летает фасетмобиль.
В самой первой теме по фасетмобилю - было видео - http://www.youtube.com/watch?v=xCY1tT0Yip4&feature=relmfu
Так вот летает на видео - очень прилично.
Далее - по фасетмобилю - давно смотрю на возможность добавить по задней части, на боковых стабилизаторах - крылышко-стабилизатор для обеспечения устойчивости по тангажу.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
@ СВМ

Только без обид.
Моё желание присутствовать при обсуждении темы вызвано элементарным альтруизмом, а уж ни как не желанием нагнуть Вас.
Смысл данного поста скорее в том что-бы уберечь от ненужных попыток и напрасной траты времени.
Мне ведь как и другим участникам форума, кто только собрался было так-же многое не ясно было. И продолжая освоение теоретической части начал я искать возможность понять что такое есть полёт. Разумеется самым доступным способом оказался параплан. Тут впервые я ощутил сколько ложных было представлений в теории у меня. Затем изыскалась возможность практиковаться на легких самолетах, то тут еще добавилось....
Вот взгляните, некоторые и без самолета и без вертолета прутся от таких вот головокружительных полетов...
http://www.youtube.com/watch?v=TWfph3iNC-k&list=UUqk7x53R--SLM2sjJG6n9vg&index=9&feature=plcp
...и не надо им более.
 
@ СВМ

Только без обид.
Моё желание присутствовать при обсуждении темы вызвано элементарным альтруизмом, а уж ни как не желанием нагнуть Вас.
Смысл данного поста скорее в том что-бы уберечь от ненужных попыток и напрасной траты времени.
Мне ведь как и другим участникам форума кто только собрался было так-же многое не ясно. И продолжая освоение теоретической части начал я искать возможность понять что такое есть полёт. Разумеется самым доступным способом оказался параплан. Тут впервые я ощутил сколько ложных было представлений в теории у меня. Затем изыскалась возможность практиковаться легких самолетах то тут еще...
Вот взгляните, некоторые и без самолета и без вертолета прутся от таких вот головокружительных полетов...
http://www.youtube.com/watch?v=TWfph3iNC-k&list=UUqk7x53R--SLM2sjJG6n9vg&index=9&feature=plcp
...и не надо им более.
Это вообще "АТАС" ... (я то "отшибленный" на "скорости") но ЭТО .......
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Полетал бы с удовольствием. Но - летать - оно не доступно сейчас...
А так - 3 прыжка с парашютом.
Взлетал на параплане и дельталете пассажиром.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
В том-то и фишка. Наверное надо как у меня. Привязали подвеску с крылом и выпихнули самого с горы... Шо хош то и делай... (шучу) Но тем не менее...
На АИ-10, не пассажиром, а уже наверное... курсантом, Юра ручку и педальки бросил, а мне, дескать представь, тело пилота отрубилось, заходим на посадку... Ваши действия? Вот когда и начинаешь немного таки понимать. Когда сам!
Ищите возможность постичь всё многогранность полётов во сне и наяву, тогда и беседа в конструктивное русло сможет попасть, вероятно...
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Я бы все-таки отделил пилотские заботы и трудности \  инженерную и научную разработку.

Постепенно сваливается от конструктива в обычное форумное...

В общем-то, все что мне нужно я узнал и понял!
И наверное от дальнейшего обсуждения воздержусь
 
R

rtyuiop.400

Прочел всю ветку так и ничего не понял. Где хотя бы эскиз препологаемого ЛА?! Или опять новую ветку про старый фасетмобиль открыли? Давайте эскиз, если это что то новое или продолжайте старую ветку!

Еще требуете конструктива.  Ну так рисунки в студию, пояснения: во это лонжерон, считал так, вот это ГО, площадь такая то(если есть), считал так,  вот весовая сводка, вот двигатель. А то разводите тут непонятно о чем болтовню.
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Нуу, елки-палки, А.Б. - снимок аппарата для обсуждения - в первом посте.
Все - из обсуждения ухожу...
Дальше - без меня
 
R

rtyuiop.400

Нуу, елки-палки, А.Б. - снимок аппарата для обсуждения - в первом посте
Так я там вижу отлично летавший аппарат Стратос, но нигде не увидел хотя бы эскиза вашего ЛА  а-ля стратос из 10 мм фанеры! В студию!!! И начнем обсуждать
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
Вот взгляните, некоторые и без самолета и без вертолета прутся от таких вот головокружительных полетов...
http://www.youtube.com/watch?v=TWfph3iNC-k&list=UUqk7x53R--SLM2sjJG6n9vg&index=9...
...и не надо им более. 
Класс! Интересно в нашей стране где-то так летают?
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Я бы все-таки отделил пилотские заботы и трудности \инженерную и научную разработку.
А вот и не верно.
Простите за брутальное сравнение, но это как трахаться... теоретически - выходит онанизм...  :-[
 
R

rtyuiop.400

Все - из обсуждения ухожу...
Дальше - без меня 
Ну уж нет, давайте хотя бы рисуночек крыла скиньте! опишите силовую схему, процесс изготовления и тд. Прикинем прочность. Су, Сх.
Это и есть конструктив. а пока вы будете повторять"хочу народный самолет с крыльями из 10 мм фанеры" все так и будут обсмеивать. Давайте конкретику. К примеру в ветке про махолеты-уже никто  не ржет, ибо там общаются совсем на другом уровне-а именно много конкретики
 
Вверх