Наш А-27МС

anferum

Zodiac 650RE
Откуда
Москва
А взлетные обороты какие и расход?
5 100 в среднем я замечал. Винь Kiev Prop.

Расход сейчас примерно 13 - 15 в час. Но мы летаем по кругам и после набора 700 футов ставим 4 200 примерно, а после третьего фактически убираем. В крейсере наверняка поднимется до нормальных 17-ти
 

anferum

Zodiac 650RE
Откуда
Москва

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Самолет заточен под химию, специально сделан радиатор ближе к винту, что бы охлаждать в жару груженый самолет.
Это первичная зона обтекания, если хотите что бы побыстрее летал, то это первое место которое надо облагораживать, за винтом поток в 300км/ч и там самое высокое сопротивление.

я себе капот переделал в крейсерский.

так же советую сделать удлинитель вала винта и посатавить дефлектор охлаждения на ребра.

так же я сделал холодный вход воздуха, что бы не из под капота забор был, а с улицы,

у меня другая проблемма всего 80л.с. и приходится изворачиваться, 100ка пока в ремонте, а зап части стоят космос.

ВИШ поможет конечно, с ним будет 200 идти без проблем думаю, но за разряжением надо следить перед карбюратором, что бы мотор не испортить.
 

anferum

Zodiac 650RE
Откуда
Москва
Самолет заточен под химию, специально сделан радиатор ближе к винту, что бы охлаждать в жару груженый самолет.
Это первичная зона обтекания, если хотите что бы побыстрее летал, то это первое место которое надо облагораживать, за винтом поток в 300км/ч и там самое высокое сопротивление.

я себе капот переделал в крейсерский.

так же советую сделать удлинитель вала винта и посатавить дефлектор охлаждения на ребра.

так же я сделал холодный вход воздуха, что бы не из под капота забор был, а с улицы,

у меня другая проблемма всего 80л.с. и приходится изворачиваться, 100ка пока в ремонте, а зап части стоят космос.

ВИШ поможет конечно, с ним будет 200 идти без проблем думаю, но за разряжением надо следить перед карбюратором, что бы мотор не испортить.
Алексей, очень интересно. А есть ссылка на видео? Эта что-то не грузится.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
а как разряжением можно испортить мотор? Я всегда думал - что бы не испортить мотор надо следить за температурой выхлопных газов.
В ветке про ротакс поищите, в общем как я понял каждому режиму должен соответствовать своё разряжение.
и когда сильно тяжелим винт, то включаем 5-ю передачу грубо и пытаемся в гору ехать.
а лучше бы 4-ю и оборотиков побольше.


Капот я на крейсерский переделал.

Если ещё удлинитель вала сделать и более острую переднюю часть, то километров 10..15 добавит думаю.
 

anferum

Zodiac 650RE
Откуда
Москва
В ветке про ротакс поищите, в общем как я понял каждому режиму должен соответствовать своё разряжение.
и когда сильно тяжелим винт, то включаем 5-ю передачу грубо и пытаемся в гору ехать.
а лучше бы 4-ю и оборотиков побольше.


Капот я на крейсерский переделал.

Если ещё удлинитель вала сделать и более острую переднюю часть, то километров 10..15 добавит думаю.
Я правда не совсем понял, почему удлинитель вала даёт прирост?)) Из-за аэродинамической формы капота?

P.s. Не осталось у вас случайно матриц для носа?))
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Я правда не совсем понял, почему удлинитель вала даёт прирост?)) Из-за аэродинамической формы капота?

P.s. Не осталось у вас случайно матриц для носа?))
За винтом очень высокая скорость потока, если сделать капотик по острее можно получить небольшой прирост.

Матриц на а-27 нету у меня.
Но с помощью пенопласта и стеклоткани можете сами сделать какой вам угодно капот. Смотрите ветку про самолёт газель 2.
 
Позвольте, уважаемые владельцы А27, вставить свои 5 копеек.
Как тот, кто уже прошел путь модернизации А27 по всем вопросам которые вы здесь поднимаете выше, хочется вам сказать:
все ваши улучшения (ВИШ, обтекатели на подкос и прочее) дадут вам очень не значительный прирост скорости, мах 5..10км/ч. Это максимум!
Поверьте, проверено на практике.
Эффективнее просто помыть самолет перед полетом, нежели городить обтекатели... эффект больше.
Вы сделали классный салон, провели ТО - летайте как есть и наслаждайтесь.
Лучше характеристики вы не получите.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Добавлю свое видение вопроса модернизации самолётов с целью повышения скорости.
Быстро летит крыло с скоростным профилем. Если ему мешает "квадратный" ( плохо обтекаемый ) фюзеляж, то его облагораживают. Это даёт 10-15 км/ч добавки к скорости, определяемой крылом.
Если крыло с тихоходным профилем, то хоть вообще уберите фюзеляж, быстрее, чем +20-25 км/ ч не полетит.
Есть и третий вариант - удвоить мощность мотора..
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
эффект есть, но не большой.
там немного, тут немного, и набирается.
крыло создает 20..25 процентов сопротивления, так что выводы не верные, если хочется людям творчеством заняться, то лучше всего капотом заняться, обтекателями на подкосы и на шасси.

 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
После занятий с капотом и удлинителем под установку ВИШ, потребуется ещё заняться центровкой...

В принципе, верно пишут: как арбуз не поливай, огурец не вырастет...
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
После занятий с капотом и удлинителем под установку ВИШ, потребуется ещё заняться центровкой...

В принципе, верно пишут: как арбуз не поливай, огурец не вырастет...
А-27 который МС это хим версия, на ней капот под режим работы с 200 литровым быком под брюхом со скоростью 130км/ч.
хорошее охлаждение и маленькая масса, спартанский салон.

салон переделали, теперь хотят немного над аэродинамикой поработать.
чем можем поможем.

на самом деле очень приятно, когда самолет летит не 160, а 180 в крейсере, прям сильно большая разница.

центровка далеко не убежит, там большой допуск, мало того поздние самолеты авантажа, страдали задней центровкой, так что пол кило в носу только лучше сделают.


скорость реально 200 по GPS сравнивали, там прям всё правильно подключено, но это было зимой и на 100-ке, на 80-ке сейчас 170 еле еле.
 
Вверх