KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Эпохальное событие! "Наши"??? начинают скупать высокотехнологичное производство в штатах. Может им там и раб.сила понадобится?
Ну сейчас, вроде, о ТАМ речи не идёт, - весь этот проект идёт под именем Epic самолёты (одномоторный и двухмоторный) уже летают, про Тбилиси никто не вспоминает.http://www.tam.ge/tamjet.htm кстати
В Штатах своя безработица продалжает увеличиваться уже составляет 7%.Эпохальное событие! "Наши"??? начинают скупать высокотехнологичное производство в штатах. Может им там и раб.сила понадобится?
Парадоксально! Был поцтреотом, читал опусы Калашникова (Кучеренко) и присных про скорое крушение СШП, ездил на "козле" - чуде автопрома, вынимающего деньги из карманов на мелкие ремонты подчистую, хотел проехаться на нём по Калифорнии до Форт-Росса в составе танковой колонны. :STUPID После понял, что доехать не главное, главное - завестись утром. :~~) А потом и это стало не нужно. :-?В Штатах своя безработица продалжает увеличиваться уже составляет 7%.
Зарадились процессы парада суверенентетов( как в СССР ). Оклахома начала процесс отделения.
http://www.townhall.com/Columnists/WalterEWilliams/2008/07/16/oklahoma_rebellion...
Если так пойдет дальше, то ( по аналогии с СССР) скоро будут банкротится и продаватся за копейки Боинги, Локхиды и прочие Сессны.
Российские бизнесмены должны уже быть готовы. К переезду Васюков в Вашингтон .
Вы были счастливым обладателем ГАЗ-67Б?!ездил на "козле" - чуде автопрома, вынимающего деньги из карманов на мелкие ремонты подчистую, хотел проехаться на нём по Калифорнии до Форт-Росса в составе танковой колонны. После понял, что доехать не главное, главное - завестись утром.
Дро сих пор являюсь владельцем УАЗ-31514, после работ по модернизации которого меня настоятельно просили "приподнести" некоему высокопоставленному военному, который отдал приказ "сделать такой же". Отказался. В результате на раме номеров нет, на кузове сведены, но читаются. Машина поставлена в угон. Как выяснилось, "по ошибке". :STUPID Обращенимя в ФСБ, военную прокуратуру, ГАИ, милицию -обращения в никуда. Мебель, наверное, дубовая.Вы были счастливым обладателем ГАЗ-67Б?
фрагмент моих боданий с гарнизонной прокуратурой.
/me
К сожалению это не так - материалы подобраны и куплены за мой счёт (этих материалов на снабжении армии нет) , работы проводил после долгих проволочек со стороны военных (ты всё бросишь и уйдёшь...) гражданский автослесарь (на фото) во внерабочее время. Когда дело пошло к завершению, налетели зелёненькие в погонах и устроили показуху начальству, которое негодовало "почему цвет не зелёный". Претензии у меня к ним за приведённую в негодность собственнось. Мне какая выгода сбивать идентификационные номера на моём же автомобиле?оздается стойкое впечатление что авто было модернизировано в мастерской воинской части успольуя государственные материалы, инструменты, время и труд солдат.
Владелец ищет отмазку , типа испытывал найденую новую технологию с целью распространения её во всех ВС. ( Ну типа как Калашников свой автомат напильником точил..)
/meЕсли я говорю, что в России с инновационными разработками полная попа, я знаю, о чём речь.
Нормального автосервиса для совкомарок не видел ни разу.C наверное большим успехом все эти работы можно было провести в изначально гражданском автосервесе..
Теперь уже нет. Увидел изнанку госсистемы... ужОс.Зачем к военным понесло??? За них душа болеет??
Для сохранности и сбережения. Американцы столкнулись с тем, что убыль техники от коррозии выше боевых потерь. То есть деньги улетают на ветер (по ссылке пафосно гниющий Хамви). У них же средний возраст армейских грузовиков зашкалил за 20 лет (по тяжелым - под 30). Поэтому принимаются меры по подтягиванию технического уровня машин к современным требованиям, в частности по защите от коррозии, по ранней диагностике отказов, передаче данных по беспроводным шинам и т.п.Зачем им уникальная стойкость ккорозии....
ОН всё-таки...??? ;D ;Dили " Медведев-Мендель"... :
Человек купил новый Ролс-Ройс. Проехал 100 миль. Ему звонят из салона:для тех кто в танке.. :IMHO
http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/28/154007.html
700 самолётов одной модели в год,это не шутка
так что хорошо "уржется" тот, кто "уржется" считая прибыль :IMHO
Вот некоторые выдержки из лекции Б. Лазара вечером 27 февраля 2008 года:ОН всё-таки...??? ;D ;Dили " Медведев-Мендель"... :
И при этом уже пошлину отменили именно на этот класс самолётов как раз на год - чтоб завезти их нужное количество.700 самолётов одной модели в год,это не шутка
И будут на них рулить наперегонки по поселковой ВПП как сейчас на океанских катерах по Москве-реке. ;D ;D ;D Будет в России разномастный флот из примерно 200 птичек-"подержанок", от которых, как от низколиквидного актива, во исполнение корпоративных cut expenses, радостно избавятся забугорные манагеры. ;DИ при этом уже пошлину отменили именно на этот класс самолётов как раз на год - чтоб завезти их нужное количество.700 самолётов одной модели в год,это не шутка
тут об этом немного.