Научу летать на самолёте. Солнечногорск

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Сейчас уже не вспомню за давностью.

Крайний раз и подробно кажется в ветке "Лучший партизанский самолёт" год назад.
 

asa34

Жить хочется в любую погоду!
видимо нашел, оно?
Строишь самолёт - отлично. Построил - летай с инструктором на своём, пока строишь - летай на самолётах товарищей. Веди лётную книжку, получай допуск до самостоятельных полётов У СВОИХ ЖЕ ТОВАРИЩЕЙ, БЛИЖАЙШИХ ИНСТРУКТОРОВ.

В промежутках между боями обязательно пройди ВЛЭК. Не знаешь как? Спроси меня, посоветую, проинструктирую.

Прошёл? ВСЁ ты уже в системе. В Росавиации уже есть информация о том что ты можешь, что ты самец  :). Теперь любой инструктор имеет право тебя выпустить.

Долетался с инструктором до самостоятельного вылета - получи допуск у своего инструктора, письменный, всё в той же лётной книжке. Получил? Лети смело, ты уже лётчик, ты в системе. НИ КАКОЙ ТЫ НЕ ПАРТИЗАН, согласно Воздушному кодексу и ФАПам.

Налетал общий 40 часов? Сдай проверки любому инструктору, который не участвовал в обучении.

Сдал? Инструктор всё в лётной книжке подписал? Написал что соответствуешь уровню пилот-любитель? ВСЁ, ты  лётчик, ты в системе. Хоть в суд этот допуск неси, он законен. Инструктор должен протоколы проверок отправить в МТУ (по закону через электронку, я отправляю через почту с уведомлением, так надёжнее)

Ты лётчик, а ублюдок в МТУ пилотское давать не хочет? Не ссы, бери от него бумагу и летай себе дальше на здоровье, тебя допустил инструктор, плевать на чиновника. НО в пространстве G или согласно условиям на аэродроме где учишся. Ты лётчик и до получения пилотского ты должен иметь самостоятельный налёт, вот и летай, учись, совершенствуйся,

ЛЕТАЙ ВО ВСЮ, какой же ты теперь партизан, мать его ети.
У тебя уже вся книжка в допусках и печатях.


Думаю что и погон с двумя соплями уже носить имеешь право  ;D
А с погонами с тобою любой мент уже будет говорить по другому, а может и вообще не будет  ;)
 

asa34

Жить хочется в любую погоду!
с Вашего позволения добавлю

Miklash писал(а) 08.01.16 :: 01:16:11:

Допустим сижу я в кафе на своём аэродроме. Прилетает Пупкин и садится со мной пить кофИЙ. Я, говорит, пилот, хочу, говорит, чтобы ты, дядя Андрей принял у меня лётные проверки и атеставал на частного пилота. Я беру у него лётную книжку, паЧпорт, справочку ВЛЭК и смотрю всё это на предмет зачётности. Вижу что человек летал в аэроклубе НП"Рога и копыта" города Усть-пердюйск, или с инструктором Е.Б.Мозготраховым в частном порядке (лучше с инструктором и копия его пилотского приложена), вижу что вся книжка расписана достаточно корректно, вижу что своему инстру когда то проверки сдал, вижу годовые итоги налёта и т.д.
Пупкин пишет мне заявление и снимаем копии с его доков. Это для меня. Я проверить ничего не могу и не буду этим заморачиваться. Это пускай чиновники в МТУ разбираются кто кому что подсунул и кто кого нае..ал. Короткий зачёт на земле и вперёд.
Мы садимся в самолёт и летаем два часа минимум. Бесплатно? Нееееет. Это работа и я свою зарплату возьму, но только за эти 2 часа. Потом снова за стол и или я всё подписываю и Пупкин летит домой или ничего не подписываю если вижу что нет для этого должного уровня подготовки, лети мил человек, совершенствуйся, грызи гранит науки.


Протоколы проверок забираешь с собой, а я в свою очередь зашлю их в МТУ.

И так каждые два года (для одночленного экипажа)

Понимаю что ближайший от Вас инструктор может быть далеко. Но наверное можно скооперироваться с такими же партизанами и пригласить вскладчину как то. Или на слёт прилететь/приехать. Думаю можно что то придумать.
 

callsign72

Небо без границ
Откуда
In the sky
консультировался с Андреем по поводу получения допуска на СВС в свое Пилотское.Получил грамотные, четкие и аргументированные ответы.Спасибо и удачи в работе!!!
 
Вверх