Небесная блоха

А взлетный вес какой был? Примерно хотя бы?
[/QUO
Так я с таким винтом его и юзаю. Вам винт рулеткой смерить?
А то что крутящий момент у бурана больше чем у того же РМЗ-500, так это факт. Ведь диаметр поршня больше. Поэтому, при том же давлении в КС сила давящая на него будет больше.
Мощность ротаксов и РМЗ-500 больше за счёт развиваемвх оборотов. Здесь 5000, там 7000.
Только за счет улучшеной продувки.
Хоть крутящий момент и меньше, но он растянут на большем диапазоне оборотов, и вообще смещен в более высокую по оборотам зону. Поэтому мощнось его выше, а за счет редукции крутящий момент поднимается до более высоких величин, позволяющих применять винты с большим диаметром.
Если на вал РМЗ-500 поставить тот винт, на котором я подлетывал то он и 40 кг тяги не даст. Он его просто не раскрутит. Я прошлым летом гонял без редуктора на стенде РМЗ-500, но винт ставил диаметром 1м с малым шагом 0,5м и он его только до 4000 едва раскручивал.
Буран, 1,2м винт, с шагом 0,7м, на оборотах 3600, 70кг тяги дает с моим саблевидным винтом.
Можете верить или не верить, ваше право, но я говорю, то что знаю совершенно точно.
Взлетный общий где-то 270 кг.То что вы подлетывали на Арго это ни чего не значит.Полноценный полет отличается от подлета как небо и земля.Еще раз повторяю для блохи тяга больше 100 норма и для арго это было бы прекрасно.На стопе регулировал винт на 5.6 чтоб в полете получить на максимуме 6.2.Это комфорт средние обороты в полете 5.0.Все зависит от состояния атмосферы.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
То, что запас тяги никогда не будет лишним, это бесспорно. Тут больше вопрос о достаточности и бюджетных ограничениях. Но не только.
Вопрос применения, или не применения редуктора, лежит в плоскости выбора между динамикой и скоростью. Если выигрываем в силе, проигрываем в скорости и наоборот. Это закон физики. Редуктор это всё таки дополнительный вес к тому же. Если динамика позволяет обойтись без редуктора и упростить силовой агрегат, то почему бы это не сделать.
Если к примеру полоса позволяет разгоняться несколько дольше, но иметь при этом более высокую скорость полета.
 
Вверх