Нештатный радиатор на ROTAX-582 - ?

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
А радиатор с Иж-Юпитера не пробовали: http://araon.by/index.php?acat=3&typeauto=7&mark=152&model=1083&group=18 



В точности такой же, как на Ротакс-462:

 

zzzz

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за фото. Диаметр 14.5 мм ? Большого или малого клапана?
 
А радиатор с Иж-Юпитера не пробовали: http://araon.by/index.php?acat=3&typeauto=7&mark=152&model=1083&group=18  
У Юпитера 23,9 л. с., а у Ротакса-582 шестьдесят пять! Объем двигателя в два раза больше, теплооотдача соответственно тоже. Перегрев гарантирован!
 

zzzz

Я люблю строить самолеты!
Диаметры большой и малой "тарелки" клапанов.  Также итересует расстояние в двигателе между плоскостью, перекрываемой малой тарелкой и посадочной плоскостью термостата.Интересует для того, чтобы сделать корпус  термостата.
 

KasheiBessmerth

Я люблю строить самолеты!
У меня тоже радиатор от ОКИ на 582 двигателе,учитывая наш очень жаркий климат не перегревается!
Но вот встал вопрос замены ОЖ,кто что льет и какие впечатления?!В мануале написано ТОСОЛ,но сейчас много антифризов для алюминиевых блоков!
 
Проблема в том, что таким способом обычно увеличивают температуру открытия на несколько градусов. А нужно уменьшить с 80 до 50 градусов, при том, что температура плавления рабочего вещества термостата около 70 градусов (где-то читал)
В ЗаРубле как-то было в "советах бывалых" такой вариант. На корпусе гильзы термостата кернятся лунки. Количество подбирается опытным путем. Поскольку из-за лунок внутренний объем гильзы уменьшается, церезин начинает выдвигать шток раньше. Попадались иногда термостаты, у которых на гильзе имеются прожимы в виде продольных полос. Возможно производители термостатов таким способом подгоняют температуру срабатывания на неудачных экземплярах в процессе производства?
Вот как здесь например:
 
Вверх