Неспешно портим планёры.

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Признаться,рассматривая картинки уродования Бланика и Приморца,впечатление - как серпом по яйцам.Это как раз те типы планеров,на которых пришлось полетать по молодости - жаль,что при понятном стремлении к автономному старту не возникло стремления по возможности сохранить максимум летных качеств ПЛАНЕРОВ,не делая из них ублюдочных самолетов,а постараться получить мотопланера.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну и ещё:
Оснастили Авиатику за кабинным обтекателем после установки всё того же Субарика ЕА-71...
Панельку между нижним крылом и кабиной с обтекателем лучше выбросить,вернув щель между ними на место.
Мы в ОСКБЭС (разработчик Авиатики),установив на Авиатику химбак,представляющий собою по форме похожий обтекатель,были неприятно поражены тем,что ЛТХ ничуть не улучшились сравнительно с таким же самолетом,имеющим химбак,подвешенный под нижним крылом.Поразмыслив,убрали аккуратный зализ между баком и крылом - макс.скорость сразу выросла километров на 25,а скороподъемность - на полтора м/с.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Ну и ещё:
Оснастили Авиатику за кабинным обтекателем после установки всё того же Субарика ЕА-71...
Панельку между нижним крылом и кабиной с обтекателем лучше выбросить,вернув щель между ними на место.
Мы в ОСКБЭС (разработчик Авиатики),установив на Авиатику химбак,представляющий собою по форме похожий обтекатель,были неприятно поражены тем,что ЛТХ ничуть не улучшились сравнительно с таким же самолетом,имеющим химбак,подвешенный под нижним крылом.Поразмыслив,убрали аккуратный зализ между баком и крылом - макс.скорость сразу выросла километров на 25,а скороподъемность - на полтора м/с.
Зато не дует.
 

Prohfesor

Я люблю строить самолеты!
А чертежи "БРОшки-спарки" и "Шмеля" на её базе - вы не могли бы подарить широкой общественности?
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Признаться,рассматривая картинки уродования Бланика и Приморца,впечатление - как серпом по яйцам.Это как раз те типы планеров,на которых пришлось полетать по молодости - жаль,что при понятном стремлении к автономному старту не возникло стремления по возможности сохранить максимум летных качеств ПЛАНЕРОВ,не делая из них ублюдочных самолетов,а постараться получить мотопланера.
Уважаемый, вы забыли сравнить уровень жизни у вас в Москве и у нас на ДВ. Не от хорошей жизни мы так с планерами...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Признаться,рассматривая картинки уродования Бланика и Приморца,впечатление - как серпом по яйцам.Это как раз те типы планеров,на которых пришлось полетать по молодости - жаль,что при понятном стремлении к автономному старту не возникло стремления по возможности сохранить максимум летных качеств ПЛАНЕРОВ,не делая из них ублюдочных самолетов,а постараться получить мотопланера.
Уважаемый, вы забыли сравнить уровень жизни у вас в Москве и у нас на ДВ. Не от хорошей жизни мы так с планерами...
Да понимаю все прекрасно - только впечатление от этого понимания не меняется;да,несколько поднапрягшись возможно было сделать и лучше - пирамидальное шасси,скажем,съест все качество крыла Приморца с удлинением под 10:рессора была бы уместнее.На Бланике вообще силовую установку следовало бы убрать внутрь,выпуская в поток лишь трансмиссию с винтом (и то лучше складываемую).
Впрочем,если запостив кучу фоток Вы рассчитывали лишь пожинать лавры,слушая дружный хор похвал,напишите в личку - я вычищу ветку от своего критиканства.
Там,если заметили,не дует и так.
 
Вверх