Еще одно существенное замечание, если речь зашла о посадке и о торможении.
Я бы сильно посоветовал привести в порядок амортизаторы - и основных стоек, и хвостовой. В первую очередь, основные. Они двухкамерные, 20 атм. и 100 атм. Первая камера гасит мелкие колебания на рулении, вторая - сильные нагрузки на взлете и посадке., "дополняя" первую.
Ну так вот, со временем уплотнения теряют свои свойства, и самолет "приседает" на одно колено. Причем делает это хитро: при рулении это может и не произойти (работает первая камера), а вот после посадки вы поворачиваете, чтобы съехать с полосы - и обнаруживаете, что самолет "завалился на бок". После этого делается очень распространенная и очень глупая ошибка: надуть амортизатор воздухом "побольше", чтобы самолет стал ровно. Надуть-то надули, только после этого амортизатор превращается в практически жесткую палку, то есть свои функции выполняет так себе. Во-первых, это нагрузка на узлы - куда большая, чем при исправном. Во-вторых, разница в характеристиках амортизаторов скажется на влете и посадке (самолет начинает делать какие-то странные прыжки в сторону - не странные, на самом деле: просто амортизаторы работают вразнобой).
При чем тут посадка? А при том, что даже при небольшом боковом ветре (а он и так сильно ограничен) - поведение самолета может оказаться непредсказуемым, а тем более когда вы начнете тормозить, а тем более если проигнорируете фразу из РЛЭ "тормозить плавно, короткими импульсами".
В общем, вместо того, чтобы заниматься "доработками" тормозной системы, которую не нужно дорабатывать (а нужно просто привести в порядок) - очень даже целесообразно вместе с тормозами привести в порядок и амортизаторы тоже. И уж во всяком случае не надувать их воздухом "по состоянию", если Вильга уже "завалилась на бок".
В отношении хвостового амортизатора. У всех Вильг после 10 000 посадок начинают страдать нижние ребра жесткости, которые проходят вперед от 9-го шпангоута внизу фюзеляжа. У многих они уже заделаны заплатками. И они же прямо связаны с 9-м шпангоутом, на котором завод предписывал выполнять бюллетень - усиливать накладками на заклепках, ибо на нем появляются трещины. Ну так вот, в 9- шпангоут и упирается амортизатор заднего колеса. Если вы также бездумно его "перекачаете воздухом", то он тоже превратится в "жесткую палку", и 9-му шпангоуту от этого будет очень плохо. И нижним ребрам жесткости тоже будет не лучше. Не перекачивайте его воздухом, амортизаторы нужно ремонтировать - менять уплотнения, менять жидкость.