Ну я могу и не категорично. Уточняю - мы говорим об одномоторных самолётах.
Одномоторные самолеты тоже бывают разные.
Во всех остальных случаях занятая вами до первого разворота высота будет гораздо меньше потребной для разворотов на минимум 270 градусов
Занятая МНОЙ ?
А может быть, все-таки, самолетом?
Тут сразу возникает вопрос - каким? И почему именно до первого разворота? Поэтому я и написал:
Тут все будет зависеть от имеющейся высоты. У него ее было достаточно.
Без разницы, где находится самолет, главное, достаточно ли у него высоты или нет, чтобы вернуться.
Когда у меня был Еврофокс, то после взлета достаточную высоту для разворота на 270 градусов я имел уже над серединой полосы. Тут, в случае отказа, возникала другая проблема. Садиться вперед на полосу - места мало, разворачиваться и садиться с обратным курсом - то же самое.
Этот мужик все сделал правильно. При координированом повороте при таком крене высоты будет потеряно меньше, чем при более пологом развороте. Во всяком случае меня так учили и я в этом практиковался. Он просто набрал слишком много скорости (сделал разворот со слишком большим снижением) и поторопился вернуться на полосу и поэтому пришел на нее с избытком скорости.