Невесомость для дельталета опасна?

-сергей

Я люблю летать.
Может быть , всех, кому обычные полеты вокруг песочницы кажутся скучноватыми надо ориентировать на профессионализм , с моей точки зрения - на химию...
Химики то почаще "циркачей" с дамой с косой встречаются.
Или я не прав?
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Авиахимработы в авиации считаются самым сложным видом работ. Как известно, 80% всех происшествий имеют своей причиной человеческий фактор. Он выскакивает неожиданно, как чёрт из табакерки. Такова психика человека. И если при этом стимулировать этот чёртов фактор сознательно, то шансов на хороший исход становится совсем мало.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
... В дельталёте, в подобной ситуации, тяга не даст нырнуть в отрицательные нагрузки.
При отказе двигателя можно попасть в аналогичную ситуацию.
При этом - запредельный крен и ошибочные действия приведут к такому же результату.
...
И если при этом стимулировать этот чёртов фактор сознательно, то шансов на хороший исход становится совсем мало.
Человеческий фактор - это ошибка в пилотировании, подготовке, обслуживании; переоценка и НЕДООЦЕНКА опасности и возможностей.
По сему обсуждение темы - несомненно принесёт пользу.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Человеческий фактор - это ошибка в пилотировании, подготовке, обслуживании; переоценка и НЕДООЦЕНКА опасности и возможностей. 
К сожалению, всё гораздо хуже. Человеческий фактор происходит от бессознательных импульсов, толкающих пилота к гибели. Недоученность или недостаточная подготовка занимает не более 6% среди других факторов.
 
Вверх