Ниже 100м. в Америке можно летать?

Посмотрел видео , доверие машине процентов на 100 , а самому жиСТЬ может быть достала и уже на всё пофиг, а может потеет за лайки, кто из нас бровадой не страдает, летать низко запретить не возможно, если не на сверзвуке над людьми, поймают больно сделают,[ch128534] а над сёлами без сковородки под задом,  просто опасно, не всегда у людей соль под рукой, могут и с дроби зарядить, так что решать каждому самому , в какую овантюру свою пятую точку запустить, а так над полями и долами кто вам мешает площадку с подбором искать[ch128523]
 

Олег Углов

Я люблю строить самолеты!
Штирлиц записку бормана из сейфа прочел ?Тебя во всех ветках засекли.... а если серьезно что из за бугра пишешь ? Живи там спокойно
 
Тоска гнетет дое.....ся не к кому, а у Вас тут всё как у людей, хоть морально но огребеш, красота, а то от этой толерантности плесенью покрылся[ch128580]
 
Не раз и со мной случалось, тут так наиностранщишся ,а когда на родину приедешь странно выглядишь для местных
https://youtu.be/oG1ImYmVFdw
Как я тебя понимаю Алекс...
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
С первого августа штрафы для частных лиц за нарушения правил использования воздушного пространства от 20000 до 50000 (от двадцати до пятидесяти) тысяч рублей. Подписано отцом родным, гарантом Конституции и развивателем АОН ВВ Путиным.

Ну а по поводу можно ли летать на высотах ниже ста метров, даже без разницы где, конечно можно, только будет то, что обычно бывает: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1564231989
 

maverick07

Дважды два-четыре
Минимальная высота установлена только для полетов по ПВП над населенными пунктами/скоплениями людей и при выполнении акробатических полетов.
Полёты на высотах ниже 100м, при ответственной подготовке к ним, ничуть не опаснее всех остальных. В КБП армейской авиации полёты на ПМВ установлены упражнениями с минимальной высотой в 50м. Но кто её будет выдерживать, если на всех СОК на ленте, линия высоты с высоты в 50м сливается с базовой...А когда воевали с бородатыми, то выше 20м вообще никто не летал и аварийность при этом не превышала среднестатистической.
Позавчера, по пути в Крым наблюдал полёты Ми-8 в гафовском окрасе на высоте 50-70м, по-видимому выполнял облёт полей. Робинсоны, работающие по газо/нефтепроводу, вообще пузом скребут по земле.
В общем, готовьтесь к полётам как положено и будете летать долго...
 
С первого августа штрафы для частных лиц за нарушения правил использования воздушного пространства от 20000 до 50000 (от двадцати до пятидесяти) тысяч рублей. Подписано отцом родным, гарантом Конституции и развивателем АОН ВВ Путиным.

Ну а по поводу можно ли летать на высотах ниже ста метров, даже без разницы где, конечно можно, только будет то, что обычно бывает: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1564231989
Хочу на Чукотку, наелся оленятины в чуме огненной воды тяпнул и полетел искать по всей тундре кого нить чёб тебя наказали за нарушение, на крайняк чухнул к беренгову проливу, уж там погранцы на восьмёрке поймают, точно оштрафуют авиацию заберут и опять на оленя , на оленя хорошо на самолёта плохо....
Уважаю Якутов , человек который дал путёвку в небо был оттуда, классный мужик был ....
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Полёты на высотах ниже 100м, при ответственной подготовке к ним, ничуть не опаснее всех остальных.
Тоже поделюсь опытом.
Очень давно, когда ещё не было ни ВК РФ, ни ФАПов, ни другой нерадковщины... Году в 1991-92. Довелось мне пару лет на дельталёте облётывать высоковольтные ЛЭП. Причем, числились с Витьком мы прямо в штате у энергетиков, то есть получали обычную зарплату. Дельтики и всякое другое "туристское снаряжение" тоже они нам купили. Ну и выделяли грузовой автомобиль для перевозки к месту полётов.
Так мы заказчикам гарантировали осмотр, "чтоб не хуже, чем с земли". То есть, 30-50 метров над проводами, ну и немного сбоку. Мы ничего не нарушали, ибо "ещё не было ни ВК РФ, ни ФАПов, ни другой нерадковщины".

Ну про АХР все знают, там 1-3 метра ходишь над полем, поднимаясь при разворотах "аж до 30-50 м".

Тут ключевое слово: готовиться. Надо тщательно изучить район полётов. Также тщательно готовить технику и выбирать погоду. Ну и специально тренироваться.

В "Программе подготовки пилотов СВС" не зря к авиаработам допускаются через часов 150 налёта. В прошлом году тренировал ученика с 30-ю часами к полётам на "бреющем". Ничего не получилось. Хотя он летает самостоятельно и по кругам, и в зону, и по маршруту.
 

maverick07

Дважды два-четыре
Чё вы так паритесь...
Да никто и не парится...Но, лично меня, не летавшего на тех мандавошках, что Вы показали на видео, напрягает одно: эти авиамодели (кмк конечно) и так летают на пределе своих возможностей, и увернуться от "внезапно" появившегося препятствия при полёте на ПМВ для них-это большая удача...
 
Не завидуйте! Это АОН детка, тож летал на больших и для кого-то страшных,  тож сердце болело когда резали наши машины в лом, а летать невыносимое желание, привело к "мандовошкам" , вот только тут получил истинную свободу в полёте, именно на низкой высоте с навыками пилотирования профессионала получаешь полный кайф, отрывается по полной - душа летит. А для Белаза - мерс с класса тож мандовошка[ch128539], на чём поедите[ch128512]???
 
https://youtu.be/dDK-D8oDs90
Ну как в них не влюбится !!! От таких видов поднимаются .......желания непременно летать ,неприменно на таких машинах,  ведь правда , эти виды завораживают, вот дай нашему такую машину[ch128523] что он с ней сделает...
 

maverick07

Дважды два-четыре
на чём поедите[ch128512]
Я ещё в учебном полку колоски пшеницы привозил в воздуховоде (признаюсь-Балбес), но(!) тогда я был уверен в технике и знал, что машина позволит уйти и от комбайна, "вынырнувшего" из-за деревьев и от насосной станции, "вдруг" появившейся в русле канала. А на тех мандавошках, что мы строим, сорри, я строю, уверенности в запасе прочности/манёвренности нет никакой. Поэтому "поеду" я на том, что, даст Б..., построю, но вот гусарить на ПМВ не буду точно...
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Где вы тут вообще нашли высоту 100 м?
Вот здесь:

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 31-07-2009 128 (ред от 21-12-2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКА И... Актуально в 2018 году
Минимальная высота полета

3.31. За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении взлета, посадки или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять полет воздушного судна:

а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного воздушного судна;

б) в местах, не указанных в подпункте "а", на высоте менее 100 м.

3.32. Полеты с отклонением от требований подпункта "б" пункта 3.31 настоящих Правил разрешены в случаях, когда это не создает опасности для людей или имущества на земле при выполнении авиационных работ или летном обучении под наблюдением пилота-инструктора.
Взято здесь: http://www.zakonprost.ru/content/base/part/664349
 
Да Вы шалун , не зарекайтеся[ch128513], вы ещё в пути , когда возьмёте в руки "красоту" [ch128518] как начнёте ..... Поймёте когда сны сбываются ,  :~) а там стирается грань между сном и реальностью ,иииии это полный экстаз!!!
Вот когда у человека крылья вырасли....
https://youtu.be/GphzPRYJyh4
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
б) в местах, не указанных в подпункте «а», на расстоянии менее 150 м от людей,
транспортных средств или строений.
(пп. «б» в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)
Вот об этом изменении я не знал, спасибо за инфу!
Выходит можно и ниже 100м., если никому не мешать.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
б) в местах, не указанных в подпункте «а», на расстоянии менее 150 м от людей,
транспортных средств или строений.
(пп. «б» в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)
Вот об этом изменении я не знал, спасибо за инфу!
Выходит можно и ниже 100м., если никому не мешать.
     Да , все правильно.  ..  Можно и на 2-3 метрах об от планеты....Тут , главное , не увлечься "членовредительством" !...Когда каска с содержимом валяется в стороне , картина не радует глаз...Все-таки , нынче , каски дорого стоят...
 
Да Вы правы, а может стареем, иногда посмотришь в след удаляющемуся мотоциклисту , который проезжая мимо дал полный газ , подумаешь , ты с....ка в каске, тебе  ж этот рёв не слышен, пожелаешь ему вслед приятных встречных, добрых людей, которые, от чистоты душевной кинут тебе дрючёк в спицы переднего колеса и доедет до следующего перекрёстка только каска с ушами, и тут думаешь эт тебе бог наказания посылает из-за грехов твоих...
https://youtu.be/VpRqGS2EQ6k
 
Незя быть злым, сегодня парняга решил поставить на заднее на трассе, я только подумал о своей вчерашней писанине, парняга грохнулся, ну чё , по тормозам и бегом выручать, спину локоть подпал, аптечка ,бинты, люди будьте добрее,[ch128580]и простите ежели чё[ch128519]
 
Вверх