Ньюпор - 17 строится в Питере .

Asach

Тянутель в Небо
Сегодня в СП-Б ГУ ГА (Академия Гражданской Авиации) начались Одиннадцатые Международные чтения имени Игоря Ивановича Сикорского.  Делегация собрания посетила своим почтением место строительства Ньюпора - 17, где ей было продемонстрировано готовое к обтяжке крыло. Делегацию возглавляла Директор музея из Нижнего Новгорода  Рябинина Светлана Ивановна.
 

Вложения

Вот заскочил к ребятам на днях, они переехали в
другое помещение. Крылья почти готовы к обтяжке,
фюз тоже, оперение даже обтянуто, движок (от Виноградова) получили, сейчас в попыхах на халяву собирают все в кучу, будет выставляться перед высокими
гостями
 

Вложения

Вот блин не срослось подскочить самому, а ребята вот вернулись из академии ГА, там прошла типа презентация Ньюпорта-17, Ильи Деева.
Кстати оперение обтягивал ваш пок.слуга.
 

Вложения

Деев

Я люблю строить самолеты!
Информация из первых рук! Самолет строится, сейчас делаю доработки по фюзеляжу и управлению, а также боремся с задней центровкой путем отрезания лишних деревяшек. Несмотря на относительно тяжелый (155 кг сухой с моторамой) двигатель, центровка получается предельно задней- плата за раскосную конструкцию фюзеляжа и очень короткую морду (440 мм).Фоты буду выкладывать по мере решения проблем.
P.S. Двигатель EJ-20 оплатила Академия. Проект идет как ОКР и официально финансируется.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
вот это винт... это какая нужна редукция ? Родной моторчик имел обьем литров 10 и крутился 1600 максимум.
 

Деев

Я люблю строить самолеты!
У оригинала винт диаметром 2,42м, у нас будет 2,30, редукт ор 2,68,но!...Движок предполагается задросселировать по оборотам до 5000, поскольку имеется значительный избыток мощности (130 сил против 110 у прототипа), и внешняя характеристика мотора очень даже это позволяет, да и с окружной скоростью все в порядке. Тяга на стопе у N.17 была 270кг, а динамика при этом была очень приличная- разбег до отрыва в штиль длился не более 6 секунд. А на снимке винт диаметром 2,55, но не родной. От интеграла пока решили отказаться из-за огромного момента инерции и сомнений в надежности редуктора. Вообще, реальным глазом все выглядит не так страшно, это эффект от широкоугольного объектива.
 

Деев

Я люблю строить самолеты!
Есть такая мысль, но сначала разберемся с охлаждением двигателя, там придется дефлекторы городить, ведь кольцевой щели для выхода воздуха здесь нет.
 

Деев

Я люблю строить самолеты!
Простой фрезер для мастер-модели лобовика капота.Фрезу сделали из каленого болта. Геометрия заготовки получается идеальная, а приспособа делается за пару часов.
 

Вложения

Деев

Я люблю строить самолеты!
Берется любой стандартный ручной фрезер по дереву, желательно  с регулировкой оборотов и мощностью никак не менее 700 Вт. Этот готовый агрегат устанавливается на качающуюся рамку, радиус точно выставляется высотой фрезы- и все. Фоты выложу завтра, сильно спать хочется.
 

morlet88

Я люблю строить самолеты!
Ребята,подскажите,где найти чертежи Ньюпора 17.Ссылки не работают!С уважением Александр.Сам из Питера :)
 
Вверх